17 августа 1943 года

Наташа, милая, здравствуй!

Как говорят русские люди, совесть берёт своё. Так получилось и у меня. Ты, безусловно, ругаешь меня самыми последними словами за продолжительное молчанье. В этом есть некоторая доля, вернее, большая, твоей справедливости в одной части. Но… у меня есть некоторая тенденция к нахальству, вернее сказать, к оправдыванию. Ведь оправдывание – нахальство! Итак, начинаю. 1) Почему я долго молчал? Потому что я выехал из той части, в которой служил. Сейчас я нахожусь намного ближе к центру, всего-навсего в 45-50 мин. езды на поезде. Молчание заключается в том, что я ожидаю назначения, а, следовательно, скоро получу постоянный адрес и тогда… Тогда буду писать очень и очень часто, как писал до сих пор. Признаться откровенно, я очень, очень скучаю о тебе и твоих письмах. Без них мне очень и очень тяжело. Письма твои для меня – целебный бальзам. Вот всё, что я могу тебе сказать моим простецким языком. Пиши мне по старому адресу. Пока я нахожусь вне «адреса». Все твои письма я получу немного позже. А обещанное (улыбающаяся мордочка) буду все-таки ожидать. С приветом и миллионом горячих поцелуев. Владимир.

P.S. Если у тебя есть хорошие мысли для меня, то ты поймёшь, что написано на этой странице.


Рецензии