vinum in veritate

   -Мамочка, мамочка, мамочка с днём рождения тебя! Счастья тебе, здоровья и конечно же любви. Ты у нас такая красивая, молодая, умница. Мы просто уверенны, что в обозримом будущем ты будешь купаться в ласке и любви своей половинки. А пока пускай этот набор бытовой техники, сделает твоё пребывание на кухне желанным и совсем не утомительным.
   - Когда же вы успели всё это установить, меня дома сутки всего не было? Спасибо мои хорошие. Спасибо Ванечка, спасибо Ларушка. Ой и стол накрыт. Как приятно. Я люблю вас.
   - Мама, мы тебя очень любим. Это Ваня подсуетился, а я выбирала. Вань скажи маме, а то всё я, да я.
   - Мам, ты для меня всегда являешься эталоном. Я тобой горжусь и восторгаюсь. Люблю тебя моя прекрасная мама.
   - Спасибо деточки. Ваши помыслы и пожелания, были услышаны Богом. Я вам сейчас скажу кое что, только не смейтесь и тем более не сердитесь. Пойдемте к столу.
   - Сейчас мама, скажет, что на свадьбу нас приглашает. Вань, ты придумал подарок?
   - Ребята, о свадьбе мы не думали, но вы правы. Я люблю и любима. Я счастлива. И я уезжаю жить к своей любви.
   - Подожди, подожди. Как уезжаешь? К кому? А зачем мы кухню покупали? А кто нас вечером дома встречать будет? Ты что мать, какая любовь в твоём возрасте? Мы тебе скоро внуков родим, а ты  "уезжаю". Лариса, что молчишь?
   - А что я скажу, я давно уже почувствовала, что маме на нас наплевать, что она мыслями давно уже не с нам. Только и думает как уйти лишь бы к кому и бросить нас. Пускай катиться к кому хочет. Такой праздник испортить. Ванька, открывай вино.

   


Рецензии