29 августа 1943 года, ППС-49905

Милая Наташа!

Я тоже потерял счёт своим письмам и вместе с этим потерял надежду на получение ответов. В последней твоей открытке, которую я получил, я прочёл твоё желание поспорить со мной. В ожидании большого твоего письма с улыбающейся мордочкой, я немного, по секрету сказать, похудал. Уж очень и мне охота о чем-нибудь поспорить. А больше всего посмотреть на тебя, какая ты сейчас в этот тяжёлый период. Об этом моём желании ты и представить себе не сумеешь. Садясь писать тебе письмо, я имел в виду написать такое большое письмо, какого ты ещё никогда и ни от кого не получала. Но представь моё огорчение. Бумага, на которой я сейчас пишу, никуда не годится. Правда, между нами говоря, она годится кой для чего? Как видишь, я всегда человек скромный!? В следующий раз, как попадётся хорошая бумага, я своё обещание выполню. По этому адресу не пиши писем, открытку ещё попробую написать и то вряд ли ты её получишь. Так пишу письмо на бумаге с газетным форматом. Вл.

Справка

ППС 49905 соответствует 3-му отдельному учебному танковому полку, который на момент написания письма входил в Западный фронт, а с 20.10.1943 года – в 3-й Прибалтийский фронт, сражавшийся на Витебском направлении. – Е.А.


Рецензии