Аутентичное молчание

Свое первое слово хочу начать с молчания. Просто вспомнить того человека который был и того кто держит кисть на старте. Я не знаю его , он не знает меня. Но мы часто друг друга вспоминаем, обращаемся к друг другу, конечно не в словесной форме а через пространство. Нет, не то что бы мы видели когда небудь друг друга , мы не знаем номера телефонов, адресов, я незнаю сколько минут он держит руку на двери прежде чем ее открыть, я не знаю и того сколько он может дышать без воздуха, мы не знаем куда отправлять письма и куда слать голубей, мы даже не знаем цвет глаз когда веко открыто, я не знаю какой он рукой предпочитает  постукивать по клавишам когда его одолевает скука, он же не знает что делаю в таких случаях я. Я даже не знаю о ком я пишу, не к кому из моих знакомых применить эту портретную зарисовку несбыточного человека нельзя. Я не знаю есть ли такой человек в реальном мире, или же он сбылся всего лишь во мне на ментальном уровне. Мне бы хотелось найти такого человека которому будут адресованы эти пробелы пустоты в них много крика. Слышите тишина сжимает сосуд пустого стакана кажется еще совсем чуть чуть и  лопнет, она молчит выразительно в ее молчание есть печаль.Мне интересно что он сейчас делает, о ком думает? может обо мне? может когда то в одно и тоже время ,в тех самых широтах я встречу его, но сейчас я загадала его- в надежде что когда то он сбудется .Сейчас он поднимет глаза и захочет пить, от того что пересохло озеро души от выплаканых слез. Нет он очень сильный человек просто когда что то дает  сбой ну перестает работать как раньше ,исправно начинается что то происходить ,возьмет стакан и сожмет в крепкой руке, поднесет к потресканым губам, сделает глоток станет неистово больно , вода промочит губы, они начнут гореть как в пожаре на стакане оставит отпечатки стертых пальцев. он пишет мне письма, да человеку который не сбудется. поставит стакан на неровный стол, стакан попробует спрыгнуть вниз, но сделав шаг остановиться и все останется по прежнему. Он вспомнил что он думал о ком то, только вот о ком? нечего не приходило на ум, о ком то таком запредельно близким и таким далеким. Посмотрит в окно- что бы зацепиться за мир -в надежде что реальность даст осознание того что же он ищет. Отведет взгляд в сторону возьмет пачку без фильтра, обнимет сигареты губами ,губы напомнят о себе неистовой болью, но терпеть можно, выкурит дюжину сигарет, пригубив безпамяцтво. Уйдет обратно в комнату, закроет форточку, застегнет на все замки мысли что бы не сквозило, и начнет стучать тихо неуверенно, но не переставая верить в то что когда то он все таки вспомнит кому адресует свое письмо. Он найдет адресата обязательно найдет, ведь на том конце света адресат уже заждался письма. Адресат же в это время сидит и недоумевает почему рисуя карие глаза он нарисовал голубие, это было как будто предзнаменованием бесконечности вселенской переписки, они никогда не встретятся, и всегда будут выражаться друг в друге чем то особенным, цветком скучавшем в вазе, каплей воды, голубой прозрачной свитой шелка, это так вселенная с ними играет. Господи как же я хочу рассказать все, что меня беспокоит своим родителям, некто не слушает или не слышит. Все приходиться вымещать на бумагу. Предпочитаю с ней кричать. От переизбытка горячих слов она кричит вместе со мной, такой поток боли и разочарования именно это слово пришло мне в голову и отпечаталось на бумаге, наверное так назевается все что я переживаю. Такой поток боли давно не отпечатывался на ней. Своего рода бумага для меня лабиринт потерянных душ в которой среди тысячи чужых я все таки питаюсь надеждой отыскать свою. НЕ перестаю чувствовать с ним определенную связь, он мое отражение я его. Плавно переходящая копия, разве такое может быть? Я сотрясала воздух своим неравномерным дыханием обращенное в его сторону. На смену мне всегда приходила моя лунная сторона, к нему же его- солнечное затмение. Часто меня спрашивают а зачем тебе все это? Что и вправду ты себе надумала? это то что ты спасаешь? что именно ты ищешь среди всех этих безликих? свое лицо? я молча покачиваюсь на стуле склоняю голову то влево то вправо и повторяю как приправу - нет среди меня безликих, скорее я хожу и брожу без кожи. В отражение чужых глаз едва рассматриваю себя. Меня нет ни в одних отражениях, может меня выдумали? тогда позвольте мне выразиться отпечататься в чьих то глазах настолько красивым насколько розы цветут в декабре.Он не любил читать книги,  он любил писать свои. Я просто  хочу молча сотрясать воздух сложным слогом стихов.


Рецензии