21 сентября 1943 года

Наташа, милая, здравствуй!

Вчера получил письмо от Иры А., в котором она спрашивает, почему тебе не пишу, или обиделся на тебя, в чём дело? Собственно говоря, я нахожусь в тупике от таких вопросов. Сам толком понять не могу, почему так получилось. Я, как всегда, очень регулярно тебе писал, даже больше, через каждые три дня. Правда, были случаи, что и через недельку. Но это исключение. Вообще признаться, я питаю к тебе некоторую слабость, и чтобы допускать какие-либо огорчения или обижаться на тебя – я не могу. Но факт остаётся фактом, ты почему-то на меня сердишься. Почему? На этот вопрос прошу ответить откровенно без всяких вводных слов и предложений. Твои письма для меня – жизнь. Без них всё это время я чувствовал себя мертвецом. Наташа! Милая Наташа! Молю тебя, почему, отчего ты молчишь и без причин обижаешься? Ведь сейчас, как никогда, мне твои письма нужны. Если бы ты знала, что со мной творится… Или может быть, у тебя есть друг, а вследствие этого отсутствует время написать мне. Если это так, то будь счастлива. Я буду рад, что хоть один из моих лучших друзей счастлив. Передавай привет всем, всем.

Целую тебя, возможно, в последний раз (письменно, а в действительности не приходилось). Владимир.


Рецензии