Я растворюсь в твоих глазах...

Я растворюсь в твоих
глазах,
Тону в их неземном
сияньи,
Оставив мир весь,для
того,
Чтоб отразиться в
покаяньи,
Я предал всех,кого
любил,
Коль можно,предавать
любя,
Я потерял всех для
того,
Чтоб обрести одну
тебя,
Я научился ветром
быть,
Чтоб,прикоснуться к
волосам,
Перебирать их трепетно,
любя,
Своим дыханья,легким дуновеньем,
Я научился тенью
быть незримой,
Чтоб следовать повсюду
за тобою,
Твои движенья,вместе повторять,
У ног сливаясь,с черной темнотою,
Я научусь быть кем угодно
для тебя:
Землей,песком,травой зеленой,
Незримым для тебя
признаньем,
С дороги,камни острые,я
уберу,
Лишь для того,чтоб бережно обнять,
Твоих ступней небесные касанья,
Струиться чистым воздухом могу,
Прозрачным над
землею,
Хочу наполнить
я тебя,
Прохладным трепетным
дыханьем,
Стать солнца светом
для тебя,
Что путь твой,в жизни
озаряет,
Теплом наполнить в
холода,
Прикосновеньем душу
согревая...
Но тщетны глупые мои
мечты,
Реальность их в осколки разбивает,
Проходишь мимо ты,не глядя
на меня,
И свет в глазах
моих,
Как свечка,угасает....


Рецензии