23 ноября 1943 года

(утрачено начало письма)

…Есть много разных причин, которые якобы препятствуют чему то? Что это за причины, хотел бы знать. И… что это за выражение «Ты узнаешь немного позже, если ты, конечно, сам будешь достаточно откровенен»? Неужели я с тобой не откровенен? По-моему, с кем-либо другим, а с тобой я всегда рассуждал вполне откровенно и на такие темы, на какие с другими я не решаюсь. Неужели я что-либо утаиваю? Если так, то прошу тебя напомнить и напиши, что это за тайна открыта тобой у меня. И ещё один «параграф». Ты пишешь, что обо мне ничего не знаешь. На все мои вопросы прошу тебя, даже умоляю дать соответствующие разъяснения. Надеюсь, что ты мою просьбу удовлетворишь. Упрёки твои насчёт моей неаккуратности в письмах…

Читая это, письмо, я не только покраснел, покраснел как девушка, которой сказали что-то неприятное. В дальнейшем постараюсь этот пробел загладить очень тёплым письмописанием. Хорошо? Думаю, что об этом ты больше не будешь мне писать. Наташа, ты, наверное, глядя на этот конверт, думаешь, что я написал очень и очень много хорошего. А на деле, когда ты будешь его читать (я уже вижу твою кислую мордочку), у тебя полное разочарование. Они у меня получаются с деловым уклоном. Передавай привет молодожёнам, Люде и другим. Поцелуй их за меня. Привет Ире, Клаве и всем, всем. Целую крепко. Владимир.

P.S. Когда придёт Боря, поцелуй его за меня.


Рецензии