муза

Опять я пьян
Опять влюблен
Душа моя открыта
Приди ко мне моя мечта
Распить со мной вина
В нем будет кровь моя
Я знаю этот вечер наш
Луна нам ярко светит
Твоя нагая красота
Пусть мои мысли лечит
Что я чего-то не успел
Чего-то не достигнут
Зато тебя создал в уме
Прекрасная богиня
И ты утешишь как всегда
Обняв меня с улыбкой
И просидим мы до утра
Смотря на звёзды мира
Пусть колдовская ночь твоя
Вновь вдохновит меня...


Рецензии
Курю кальян,
Стол у меня накрытый,
Опять я пьян,
Душа открыта,

Опять влюблен,
- Мечта, зашла ты в гости! -
В твои я чары заключён,
На брудершафт сольёмся в тосте…

Я помню губы как искал,
В них запах крови впитан.
Потом взглянула ты в бокал,
Кровь там моя налИта.

Мигают звёзды неспроста
И месяц ярко светит.
Твоя нагая красота
Мой ум и душу лечит.

Я ощущаю звонкий смех
И тонкость талии осиной,
Хоть создал я тебя в уме
Моя прекрасная богиня,

Но этому безумно рад,
Мечтами дирижируй.
Так просидим мы до утра
Глядя на звёзды мира.

Ведь можешь ты одна помочь,
Явившись светотенью.
Уверен, колдовская ночь
Во мне пробудит вдохновенье.

Апишев Владимир   19.06.2016 15:02     Заявить о нарушении