23 февраля 1944 года

Милая Наташа, здравствуй!

Никак не дождусь от тебя писем. Как только приходит почта, у меня поневоле возникает вопрос – А мне нет писем? Но что поделаешь, мне всегда отвечают давно мне известную фразу – Вам писем нет. Наташа, милая, дорогая, когда же, наконец, ты будешь мне писать? Особенно с большим нетерпением ожидаю давно уже обещанную «мордочку». Ты не можешь себе представить, насколько здесь ценятся письма от любимой девушки. Прости меня, дурака, за откровенность. Возможно, я глупо выразился, но здесь не до выражений. Было бы действие.

За все глупости, которые только обнаружишь в этом письме, за «колиграфию» прошу извинить.

Наташа, ты мне писала о том, что к вам должен был приехать Боря Г.

Приехал он или нет? Если приехал, то прошу тебя подробно описать об этом. И если он ещё у вас там, то передай ему мои наилучшие пожелания. Попроси его, чтобы он написал мне. Я ему писал неоднократно, но … ответов не получал. Почему? Об этом-то я и хочу узнать. Получал ли он мои письма или нет.

Наташа, пиши. Что у вас нового, как выглядят мои? Кто ещё из наших девушек служил?

О себе распространяться… Живу по-старому, изменения произошли только в одном. В остальном без изменений. Привет всем вам, Клавочке 1000 000 поцелуев. Остальным столько же.

С приветом и поцелуями. Вл.


Рецензии