15 марта 1944г, ППС 29159

Здравствуй, Наташа.

Получил твоё письмо и очень огорчился тем, что вместо «улыбающейся мордочки» оказалась серьёзная. Как это нужно понимать? Обещала, обещала и вдруг _____. Нет слов для выражений. Я теперь сделаю так; покуда моя «мордочка» не станет улыбаться, до тех пор и не жди. Да. Да!

В общем, я очень завидую твоему положению в том, что так свободно можно развлекаться. А насчёт соревнований на лыжах, так это мы ещё посмотрим, кто кого. Жаль, конечно, что сейчас там нет «лапши». В конечном счёте советую при удобном случае отведать. Говорят, она отлично действует на пищеварительный аппарат. Если мне не веришь, спроси у Клавы – «опыт» приличный имеет.

Наташа, зря ты обижаешься на то, что якобы твои письма кто-то читал, при том говорил, что они были «нежные». Я лично рассуждаю по этому поводу так: никаких писем ты не писала и тем более своё фото не отправляла. Ибо во всех адресах, какие ты только знаешь, есть мои коллеги, которые соответственным образом были проинструктированы мной. Я от них регулярно получаю письма. И если из дома приходят, они всегда пересылают их. «Может, они пропустили?». Предполагаю, что когда прочтёшь верхние строчки, ты поневоле улыбнёшься, ибо это сущая правда.

Хотя ты и скромничаешь насчёт своей внешности, но на твоей фото, прости, ничего нельзя разобрать. Видать, в городе нет приличных фотографий. Придётся написать маме своей, чтобы она тебя сфотографировала. Ибо твоя фото, действительно, покрыта «муссонами с туманом» Когда смотришь, так и веет холодком. Жизни нет. Наверное, когда фотографировалась, было «муссонное настроение с туманом» А ещё говоришь – я лыжница! – Горе муссонное на лыжах, как только тебя ветром не унесёт!

Вообще хватает у человека «совести». Сидит дома, около печки и говорит, что у неё замёрзли пальцы. Кто этому может поверить? Кто? Наташа, за последнее время я тебя не узнаю – что с тобой? Насчёт своей фото: как только она заулыбается и попадёт под руку конверт завалящий, так срочно отправлю. На этом заканчиваю своё «весёлое» письмо. Думаю, что у тебя уже болит живот от смеха.

С приветом. Всех целую. Владимир.



Справка

ППС 29159 – это последний Володин адрес: 64 ГВТП 1ПБФ. Части 1-го Прибалтийского фронта участвовали в освобождении Латвии – Шауляйская операция продолжалась с 5 по 31 июля 1944 года. – Е.А.


Рецензии