***

Тщательно пережевав семечку, мужчина достал следующую, но не использовав ее по-назначению, посмотрел с балкона вниз, и определившись, прицельно метнул ее под ноги прилично одетому парню. Уже прикормленный голубь с готовностью подлетел за угощением, схватил семечку и довольно курлыкнув оставил свой автограф на ботинке жертвы.
— О боже! Опять? Да чтоб ты сдох ублюдок крылатый! — простонал тот, начиная копаться по карманам в поисках салфетки.
Мужчина на балконе довольно хмыкнул, и достав блокнот что-то в него записал. И вздрогнул от неожиданности, услышав за своей спиной голос:
— Низко летаешь, — человек неопределенного возраста сидел на убогого вида скамейке, и увлеченно разглядывал свои ногти.
— Упоминание Имени Божьего всуе. Какой никакой, но все же грех, — бес самодовольно осклабился и присел рядом.
— Бесполезно, — ангел коротко взглянул на него, — Он уже приписан к нам.
— Он в церковь с семи лет не ходил! — бес с возмущением уставился на жителя небес, — Нищим вообще, за всю жизнь раза два подал, не больше.
— Не показатель. А почти все нищие были ненастоящими: подавать им, значит спонсировать мошенников. Зато он на добровольной основе работал в больнице для детей-инвалидов.
— Он возлюбил жену ближнего своего!
— По незнанию. А его раскаяние после, стоит многого, — ангел снисходительно посмотрел на беса, начавшего копаться в своем блокноте, — Я же сказал — бесполезно. Уже все решено. Все его грехи прощены, и вы не имеете на него никаких прав.
Бес с непониманием смотрел на него, силясь понять мотивы подобного решения. Здесь что-то было не так, но что именно, было непонятно. Наконец, усмехнувшись, он спросил:
— А как быть с тем, что он вообще в бога не верит?
— Многие не верят. Если бы Он судил только по этому, то нам пришлось бы отдать вам слишком многих, — он поднялся и подойдя к балкону посмотрел вниз. Бросив взгляд на часы, он подмигнул черту, и на мгновение исчез. Возникнув вновь, он с извиняющейся улыбкой улыбкой посмотрел на него, и произнес:
— Извини, но план есть план, — и посторонился, освобождая место бесу, который кинулся к перилам, услышав внизу грохот и крики.
И успел как раз вовремя, чтобы увидеть как автобус с отказавшими тормозами пробивает ограждение, грозя сбить не успевающего уйти совсем еще молодого мальчишку.
— Вот хрень, — буркнул черт, увидев как парень отталкивает мальчугана, но сам оказывается под колесами, — Понятно. Насмерть, да?
— Ага, — ангел вознес глаза к небу, — Воистину сказано: Лучшие уходят рано. 
Он потрепал беса по голове, и издевательски улыбаясь растворился в воздухе.


Рецензии