Два мнения

                Два мнения
Есть мнение его и мнение неправое,
Считают эти господа. Достаточное
Основание, чтобы убить тебя.
На производстве несогласных тварей
Нынче увольняют. В поэзии не издают
Века. При коммунистическом режиме
Существовала практика, что расстреляют.
При нынешних порядках мягко унижают,
Лишив на пропитание рубля.
… Единой массой быдла представляют
Держатели дензнаков Ваньку-дурака.
… Я тридцать лет пью мутную водицу,
Которую даёт мне в краны фирма ЖКХ.
На фильтрах и на бактерицидных установках,
Станциях обезжелезивания продолжают
«Экономить», чтобы набить мошну на дураках.
Любой анализ подтвердит, что скоро вымрет
С такой водой в прошлом великая страна.
… Но цены ЖКХ опять подпрыгнут, значит,
В офшоры устремятся новых денежных
Потоков рукава. На этом трансформация
Закончится. В стакан польётся с гораздо
Худшим качеством вода. Это мнение
Изгоя-чудака, оно неправое на взгляд врага.
… По замыслу стратегов перестройки в такой
Воде (на восемьдесят процентов это я),
Давно был должен раствориться эго, простите,
Самомнение про букву «я», последнюю из
Закорючек русского алфавита из словаря.
Блин, раньше это была моя страна!
       Минский район, посёлок Михановичи.


Рецензии