Сумасшедший Профессор

- Федор! Ты слышишь меня!? – это звала меня моя мама, а значит опять что-то нужно делать. – Оставь своих монстров в покое и подойди ко мне, пожалуйста.
«Ни чего женщины не понимают в мужских играх, - сокрушался я, когда пришлось сделать паузу и отправится на кухню к маме. – Только вошел в ритм игры, и началась главная мясорубка. Серега вон, уже давно прошел это проклятое место, а  меня завтра опять засмеют на первой же перемене. Блин».
- Да мам, я слушаю, - услужливо сказал я, когда вошел на кухню, но внутри все кипело от такой несправедливости, хотя я уже умел скрывать свои чувства, как учил меня отец. М-м! Да еще это запах, маминой готовки, это заставит расслабиться любого «вояку».
- Нужно сходить в магазин и купить продуктов, я тут и списочек составила. Надеюсь, не ошибешься. – Мама как всегда подбадривала меня, когда отрывала от компьютерной игры. – Пусть твои любимые монстры передохнут немного, а то разбегутся в темные подвалы, с кем воевать-то будешь?
- Они не разбегутся, - с усмешкой сказал я. – Они только и делают, что из засады нападают на моего героя, что б потом убить его.
- Жуть, какая и не справедливость, нападать на честных героев. – Возмутилась она и вновь отвернулась к газовой плите.
«Мама у меня была хитрая, я-то знал, что она против всяких там замогильных монстров и подобной чуши… Стоп. Я так, пожалуй, скоро с ней соглашусь, что компьютерные игры не нужное время препровождения. Нет. Я знаю, что делаю, я же взрослый, в седьмом классе учусь».
Микрорайон, в котором мы жили, был новым и поэтому все магазины находились рядышком в одном здании. Это, пожалуй, было очень удобно, особенно для меня. В старом районе, где мы жили раньше, было очень весело, но магазины были разбросаны так, что мне приходилось оббежать  весь район, что бы купить маме нужные покупки. Хоть и было здесь удобство, но я все равно не ходил в новенький универмаг через центральные улицы, где обычно ходили все местные жители. Поблизости находился целый комплекс гаражей, которые стояли здесь очень давно, вот здесь-то я и ходил. К тому же у меня здесь появился новый друг. Он из взрослых, но мне сразу понравился, потому что, ни чего не запрещал и всегда рассказывал интересные истории. А познакомились мы с ним как раз, когда я в очередной раз пошел в универмаг. Его большой гараж стоит среди прочих, как раз где я срезаю путь. Подружились мы сразу. Когда он впервые меня увидел, я помню, он  спросил; - Здравствуй. Ты из новеньких жильцов?
-Да. – Ответил я.
- В магазин побежал? – Поинтересовался он.
Я опять ответил утвердительно.
Он ушел вглубь  своего большого гаража, свет почему-то у него не горел и поэтому я ни чего не смог разглядеть, только то, что было возле входа, а когда вышел, то дал мне сто рублей и попросил купить ему печенья к чаю. Мне-то что, мне не сложно. Печенье-то не тяжелое. В общем,  я  ему купил и на обратном пути занес, а он почему-то обрадовался и пригласил к себе на чай. Ну, когда освобожусь от домашних забот. А какие у меня заботы? Это у мамы с папой заботы, а у меня летние каникулы и значит, я свободен.
Помню, мы долго тогда сидели у него в подсобке, и пили чай с печеньем. Я тогда еще огорчился, что купил такое не вкусное печенье. Хм. Я же не знал, что он меня пригласит к себе в гости. Дурак, я конечно. Признаю. Но он бы хоть сразу  сказал, я тогда и купил бы самое лучшее. В этом-то я разбираюсь. Так вот. Он мне тогда много интересного рассказал; и про летающие тарелки, и про космические дали, и про то, как скоро люди будут летать под небом, а не ездить по земле. Я спросил его, почему он так уверен, что это произойдет очень скоро. А он помолчал, но, ни чего не ответил, лишь предложил проводить меня до моего  подъезда. С тех пор, вот уже целый месяц я каждый раз захожу к нему, когда иду мимо или просто так… Я ему помогаю. Он мне даже ключ второй дал от гаража, на тот случай если его не будет на месте. Что я там делаю? Прибираю инструмент, бегаю в магазин за всякой мелочью, когда он очень занят, а  занят он  всегда. Мне не трудно это все выполнять, а даже интересно, потому что он мне доверяет и ни когда не ругается, а иногда даже совета спрашивает, что естественно ни кто, ни когда не делал. Я прозвал его «Сумасшедшим Профессором», про себя  конечно, больше ни кто не знал про это, а почему именно так. Уж очень он был похож на одного профессора из какого-то фильма. На самом же деле его звали; Сергей Геннадьевич.
Сегодня я снова зашел к нему по пути в магазин, но, Сергей Геннадьевич, ни чего не хотел покупать, лишь спросил, смогу ли я зайти к нему вечером. Он, по обыкновению своему опять что-то мастерил и бормотал себе под нос; - Обломки вселенной, обломки всего. Я же говорил, «Сумасшедший Профессор». Я спросил его, что это значит. Он ответил, что сегодня ночью видел сон. Приснилось ему, будто стоит он в каком-то не большем помещении, а перед ним стол, накрытый стеклянной сферой, и, под стеклом лежат; куб, пирамида и шар. Кто-то, которого он не видел, но стоял рядом, произнес всего лишь одну фразу; - Это знаменитые обломки Вселенной. Потом Сергей Геннадьевич проснулся и теперь этот сон не выходит у него из головы.
- Ты сможешь прийти вечером? Я как раз закончу вот эту штуку, - он показал на какую-то металлическую, не то ткань, не то еще что, о чем я пока не знаю. – Мне нужно тебе еще кое-что сказать. А сейчас пойди, вечером все, вечером.
Он улыбнулся как-то невпопад и снова продолжил заниматься своей металлической штукой. «Сумасшедший», что с него возьмешь.
Я отправился дальше, по дороге между целой вереницей различных гаражей и уже на выходе из этого лабиринта я встретил одноклассников, только учились они в параллельном классе. Они большие любители мотоциклов и всегда гоняли по нашему микрорайону, будто кроме них больше ни кого нет, распугивая прохожих, и, громко поддавая, газу. Главным у них был, Гриша, саму фамилию не помню, знаю лишь, что кличка у него была – «Рудольф». Он мне не нравился; наглый и пошлый. Таких людей, я  стараюсь обходить стороной. Да и отец говорит, что ни чего хорошего от них не жди.
В общем, они стояли как раз у выхода из гаражей, будто специально поджидали именно меня. Как только они, а сегодня их почему-то было всего трое, увидели меня, то сразу же окликнули. Я остановился, удивленный такому вниманию, потому что обычно они ни с кем не разговаривали, только между собой.
- Привет, параллельный. – Вот, опять начали грубить. – У нас к тебе вопрос образовался.
- Ну, спрашивай. – Не подавая виду, что они мне не приятны, ответил я.
- Ладно, ладно. Не злись. – Гриша говорил так будто мы старые приятели, а значит это неспроста и им что-то нужно от меня, про это отец тоже рассказывал. – У нас мотоцикл сломался, а мы знаем, что ты дружишься с этим…как его.
- Сергей Геннадьевич. – Подсказал ему Сашка, дружек.
- Да, да. Так вот. Ты мог бы поговорить с ним…ну…что бы он  помог нам в ремонте. К тому же у нас и ключей нет подходящих, а у него все под рукой. Поговори. А?
- Я-то поговорю, - уверенно ответил я, не сомневаясь, что «Сумасшедший Профессор» им откажет. Вот я, пожалуй, обрадуюсь такому повороту событий. – Только мне сейчас нужно в магазин и вам придется немного подождать.
- Дался тебе этот магазин. – Спарировал, Гриша. – Если что, вон Сашка сбегает вместо тебя, ты только скажи чего купить. Он мигом. Правда, Санек?
-Конечно. – Тут же отозвался его друг и как-то странно улыбнулся.
Я подумал над его словами и решил, что будет правильней отвести их к Сергею Геннадьевичу, а в магазин, пожалуй, схожу сам. Не доверяю я им, пусть даже поклянутся, на чем ни будь.
Когда мы подошли к самому видному гаражу «Профессора», он не сразу обратил на нас внимание. Как всегда стоял где-то в глубине и о чем-то думал, или придумывал. Я окликнул его, а когда он, оторвавшись от своих мыслей услышал меня, то сразу же вышел ко входу.
- А это ты. – Он как будто обрадовался моему возвращению, но когда увидел, что я не один, тут,  же стал серьезнее. – Ты уже сходил в магазин?
 - Нет, Сергей Геннадьевич. – Я старался придать себе такой вид, будто не хотел их приводить сюда, но так получилось. – Ребята хотят спросить у Вас, кое-что.
- Что же хотят молодые люди?
Гриша сделал жалостливое лицо и начал объяснять, что у него случилось, и что нет инструмента, и что папка его не пускает в гараж, что бы отремонтировать мотоцикл. Ну, разве что на колени не упал. Сергей Геннадьевич выслушал его и сказал, «что б они прикатили свой драндулет к нему, а он, что-нибудь попробует сделать».
Потом он посмотрел на меня и сказал; - Пойди по своим  делам, мы тут сами разберемся, что к чему.
Я постоял немного, обескураженный таким поворотом событий и отправился в магазин.
« Вот уж ни когда бы, не подумал, что «профессор» возьмется за такой пустяк, да еще и этим наглецам».
Когда я возвращался через пол час обратно, я, конечно же, зашел к Сергею Геннадьевичу и обнаружил, что ни мотоцикла, ни парней - не было. « Что же случилось?»
- А это ты. – Он увидел меня и вышел из своей подсобки, которая была для него еще и жилая комната, в которой он иногда ночевал и готовил кушать, когда допоздна задерживался в гараже. – Я их выгнал. Представляешь, пока  я осматривал их мотоцикл, этот Гриша съел весь мой вечерний суп, а его дружки отвлекали меня. Это же не твои друзья?
- Я так и знал, что этим наглецам здесь не место! – Возмутился я.
-Хорошо, что я не ошибся в тебе. – Ответил Сергей Геннадьевич. – Ну, это дело поправимое, я новый сварю. А, ты побегай домой и как только освободишься, приходи. Чай попьем с клубничным вареньем.
Сергей Геннадьевич улыбнулся, теперь даже в его глазах заиграли живые искорки. Он махнул мне рукой и ушел в подсобку. Наверно варить свежий суп.
Радостный, что так замечательно все закончилось, я побежал домой.
Освободился от домашних  забот, я, лишь через пару часов и тут же отпросился погулять, что бы успеть допоздна, побывать у Сергея Геннадьевича. Когда я подходил к заветному гаражу, то сильно удивился, потому что  гаражные ворота были закрыты. Вечер еще не наступил, и на улице было тепло. Поэтому рано было закрываться. Так я подумал.
- Значит, куда-то срочно нужно было уйти. – Решил я от чего на душе стало грустно, а, тем более, что мне ни куда не хотелось идти.
Я подошел к его воротам и присел на корточки, навалившись на них. Металлическая поверхность была слегка горячей после жаркого дня, а так как ворота были покрашены в светлый  цвет, то сильно не нагревались. Так я просидел несколько минут. Вспомнилась металлическая ткань или что там он придумал, и мне так сильно захотелось на нее посмотреть, что я достал ключ и открыл гараж сам.
Внутри горел свет, причем везде. Странно, Сергей Геннадьевич всегда выключал свет, когда уходил, даже не надолго, оставляя  включенной всего лишь одну лампочку, для подсветки. А тут весь свет был включен и гараж закрыт изнутри. Это можно понять сразу, у замка есть одна особенность, он туго открывается, если его закрыть изнутри.  Я очень удивился, и больше всего испугался. Пробираясь в глубь гаража, я с осторожностью заглянул в подсобку. А вдруг с ним что-то случилось. Я бы конечно помог, но сейчас мне было не по себе от этой тишины. В подсобке ни кого не было. Доваренный суп стоял на плите. Тут же стояла банка с вареньем, значит, он меня ждал, но ни кого не было. Я осмотрелся  и не заметил ни каких следов борьбы или поспешного сбора. Такое я видел в кино. Все было на своих местах. Но. Тут я заметил, что верстак, на котором были прикручены тисы, для зажима различных деталей, выглядел как-то странно. Я подошел поближе и увидел, что их нет. Все выглядело так; часть стола, где были прикручены тисы, нижние полки и даже часть деревянного пола, как будто были срезаны чем-то. Такое ощущение, будто в тот момент когда «профессор» корпел над своей металлической тканью или что там было, а именно здесь она и лежала, я выходил два часа назад от него и видел ее, кто-то вырезал его совсем имеющимся инструментом из нашего мира. Края среза были очень ровные и совершенно гладкие. Я выскочил из гаража, закрыв его за собой, и, помчался домой. Я все хотел рассказать отцу, но уже дома понял, что он мне не поверит и хуже всего запретит появляться у Сергея Геннадьевича. Что ж. Пришлось терпеть до утра. Ночью я ни как не мог уснуть, увиденное меня поразило, и я ни как не мог объяснить это. Кое-как дождавшись утра, я выскочил из дома, как только отец ушел на работу, а мама еще дремала в своей постели. Добежав до гаража, я убедился, что ворота закрыты  и открыл их своим ключом. Вошел и сразу же окрикнул Сергея Геннадьевича, но ни кто не отозвался. Я с опаской посмотрел на то место, где должны стоять тисы и увидел ту же картину, как и  вчера.
«Значит, не показалось, - подумал я и теперь уже совсем потерял внутреннее равновесие. – Такого не может быть. В наше время не вырезают людей, вот так вот, ровным краем, вместе с инструментом».
С начала я подумал, что это проделки Гришиной компании, в отместку за вчерашнее, но когда я пробежался по району, то узнал, что они весь вечер и всю ночь в виде наказания пробыли дома, а значит, сделать такое не могли. Да и, пожалуй, у них толку бы не хватило, выполнить такие ровные срезы. Оставалось только одно решение. Кто-то похитил «Сумасшедшего Профессора» с его металлической тканью или что там было. Гараж-то был закрыт изнутри.


Рецензии