Вторая любовь

Зашёл, никого, скучаю.
Лёгкий шорох занавески ситцевой.
- Ты к кому? – прозвенел воздух,
Её из себя выпуская.

Фиолетовый взгляд в упор -
Время послушно замерло.
Незнакомка шагнула ещё.
И воздух вдруг сжало.

Слова застыли рябью
На гранях его куба.
Не вижу, не слышу,
Лица лишь ронять не смея,

Ответить старательно силюсь.
С улыбкой блуждающей глупо
Барана счастливого тупо
С лезвием, щекочущим шею.

Ведь я же самым острым
Слыл на язык в общаге -
Уже в другом мире,
А в этом – фиалки и феи.

Мы пили чай и сушки
Макали и ловили капли,
Вместе смеясь водопаду,
Что они создавали.

Пришёл наконец  друг Витька
С сестрой и хозяйкой Катей,
На чей день рожденья
Нечаянный сбор созвали.

Шептала Катя что-то
Подруге с фиалковыми глазами,
Потом трясла меня, словно
Взболтать хотела остатки

Мозгов моих бедных.
Летели ж брызги чая,
И сушка катилась ровно -
В фиолете я видел отчётливо,

Как путь она завершала
В пальцах её ловких.
Что дальше было –
Не помню.

Два дня на кровати –
Витька сказал после -
Лежал околдованный напрочь,
Пока не собрался в гости.

Но это другая история…
Давно это было. Со мной ли?
Не буду я рвать фиалки,
Растущие на склоне.


Рецензии
Спасибо, Антон! Мне очень понравились стихи. Фиалковые глаза... красиво! "Купите фиалки, букетик лиловый..."Р.Р.

Роман Рассветов   22.07.2016 13:23     Заявить о нарушении
Фиалковые глаза - бронебойной силы оружие. Меня пробили насквозь.

Антоша Абрамов   22.07.2016 17:33   Заявить о нарушении