Ярослав 60. Приезд Нонны
Раю Щ. беспокоила неопределённость её положения, и она обратилась ко мне:
-Ты выясни всё-таки своё отношение с женой до конца, а то я в каком-то взвешенном положении. Считает ли она себя твоей женой или же это всё было несерьёзно. Мне бы хотелось знать наверняка, кем я являюсь для тебя.
С такими вопросами я и послал письмо к Нонне. А через неделю, вместо длинных объяснений, телеграмма:
«ВСТРЕЧАЙ ВЫЕХАЛА 26 ЯНВАРЯ ВАГОН 4 НОННА »
Это явилось полной неожиданностью для меня. Я вообще не ожидал никакого ответа, судя по реакции на мои предыдущие письма. Или, по крайней мере, что-то вроде того: «Наш брак – это был необдуманный и скоропалительный поступок. Я встретила человека более подходящего мне по возрасту и положению, ну и так далее…».
На следующей встрече я протянул телеграмму Рае.
Рая уже всё знала. Вернула мне телеграмму, резко повернулась и стала уходить. Я оправдываясь пытался её догнать, но она не оборачиваясь махнула рукой: «Не надо, не говори ничего, не иди за мной».
Ну вот и всё с Раей. Больше мне не пришлось её увидеть
А я через восемь дней в яркий морозный февральский день ждал на станции Бурея харьковский поезд с моей женой.
Стоянка поезда несколько минут. Моей жене с её вещами помогают высаживаться молоденькие лейтенантики. Наверное, только что окончили училище и едут по своим направлениям на Дальний Восток. Да, без лейтенантикоа тут бы не обошлось. Столько чемоданов, узлов! Потом оказалось, что всё это не только полезное, но и необходимое.
Ревниво замечаю, что лейтенантиков высыпало с добрый десяток. С интересом рассматривают меня. Представляю, как они там любезничали с моей женой в вагоне.
Но поезд уже отходит от перрона дальше на Восток, а мы тащим вещи на вокзальчик, где будем ждать автобус, едущий в Райчихинск. Вокзальчик тёплый и уютный,а вот автобус не спасает от мороза. Её ножки в ботиночках и в капроновых чулочках закоченели, на икрах красные круги, будто капроновые чулочки примёрзли к коже.. Тут же в автобусе снимаю с неё ботинки и начинаю поочерёдно растирать и согревать её закоченевшие пальчики.
Вот и Райчихинск, ещё один автобус до Зельвино и мы на месте. Комендант дал нам ключ от узенькой «гостевой» комнатки общежития, где застелена односпальная кровать. Распаковали вещи, покушали после дороги в столовой.
А в это время комсомольцы уже организовали в клубе бал в честь приезда моей жены. Уже поздно, но мы не отдохнув с дороги, идём в клуб.
Нонна сразу попадает в привычную атмосферу танцев.
Я как-то отошёл на второй план, а она уже кружилась в вихрях вальса. Партнёры менялись, но как особенно назойлив был зав клубом. Высокий, но узкоплечий, с длинными до плечей волосами, с усами и бакенбардами - в общем типичный латиноамериканский "жиголо".Потом она призналась, как во время танцев ей жал ручку, и отпускал какие-то пошленькие шуточки.
А я был ничем не занят и оглядывал зал. В толпе ещё не раздевшихся девушек заметил вроде бы Раю Ш. Но пристально разглядывать или даже подойти было бы неудобно. Когда я потом пытался отыскать взглядом Раю, я нигде её не нашёл. Возможно, мне это только показалось.
Свидетельство о публикации №216061800377