Кошки, они всё знают...

Как бабочка. Ступил на край окна. И полетел. Полетел, всё понимая и зная зачем. Кошки, они всё знают. Нас обоих судьба била. Мерзко и безжалостно. Но что-то у неё не вышло, недоглядела, ли, и мы нашли друг друга. Или это событие было её очередным финтом, более крутым и более мерзким…
И два счастливых года ты был моим другом и доктором. Моим пушистым ЧУДОМ. Ты пел вечерами мне такие замечательные нескончаемые песни. Ты научился доверять мне, ты понял, что не предам, не обману, не обижу. Ходил за мной, как одуванчик за солнышком. Всегда рядом. Большущий, чёрно-белый, с грустными, как у Пьеро, глазами. Мой Мудрый Кеш. Как мне теперь рассказать тебе, как дорог ты мне, как любим? Я не знаю…не знаю…
Я так надеюсь, что кошки не умирают. Хотя коробочка с тобой неживым ещё стоит в коридоре. В бантиках и цветах. Как я надеюсь, что вы уходите на свою планету, планету кошек. Где ваш родной дом, как у нас Земля. И приходите к нам скрасить нелёгкую нашу жизнь, подарить кусочек солнечного счастья.
И уйти. Иногда вместо хозяина. Когда судьба ставит перед выбором. Когда остаться должен кто-то один. Вместо меня ушёл ты. Потому что любил. Ты сберёг самое дорогое, что у тебя было. Мой Малыш, прими мою благодарность, за то, что ты был со мной. Пусть и недолго. Но я была не одна.
Я ещё ищу тебя в доме, вспоминаю, что тебя нужно покормить, а уже и некого. Вчера я тебя заворачивала в простынку и гладила, гладила по шёлковой спинке. В последний раз. И закрыла твои лучистые глаза.
Как я надеюсь, что тебе не было больно. Ни кровинки. Как я надеюсь, что тебе не было страшно. Моя благодарная память будет искать тебя во вселенной и найдет на твоей планете Кошек, где ты живой и обнимет тебя. Где ты живой… Проститься…Проститься, но как…
17. 06. 2016


Рецензии