Вот уже 9 лет...

Рецепты для поддержания сил и нервной системы.
 
В эти дни у многих может быть нервное истощение, - 
связанные с переживаниями, физическими нагрузками и прочим.
Происходит это со всеми и на разных возрастных этапах…
 
Мне хочется поделиться и написать составные этого рецепта.
 
Конкретного названия у него нет, - этим рецептом пользуются люди
с большими физическими нагрузками, - там, где есть утомлённость
не только физическая, но и истощённость нервная -
(я в конце объясню на примере что имелось
пот определением нервное истощённость).

Его состав:
Делается в равных количествах или пропорциях, как угодно…
1. Узбекская курага – большая и очень сладкая
и естественно самая дорогая.
2. Чернослив без косточки, дорогой, сладкий
и большой по величине.
3. Изюм, - сушёный виноград без косточек
(можно и с косточками)
4. Плоды грецкого ореха, - крупные, чистые, свежие.
5. Мёд натуральный с пасеки пчеловодной
(не засахаренный и не из магазина)

Очень хорошо водой промыть продукт и просушить.
Курагу, чернослив, изюм (внимательно пересмотреть грецкие зёрна,
что бы ни попалась скорлупа…).
Измельчить на мясорубке курагу, чернослив, изюм, грецкий орех,
а затем перемешать очень тщательно вместе с мёдом.
Поместить в посуду, из которой можно черпать ложкой
(в стеклянной посуде можно нечаянно ложкой разбить банку)
Кушать можно в любое время суток, одна или две ложки, -
перед нагрузками или когда устал и хочется кушать,
и предстоит лечь в постель (живот при этом не растёт,
как при пищи в виде супа, котлет или вермишели с запечённой курочкой…)
***
А теперь о «нервном истощении».

40 лет тому назад я видел по телевизору эксперимент.

Брали обыкновенную человеческую мышцу
и заставляли её «дёргаться» благодаря нервным нитям
(лабораторный эксперимент на уровне профессуры)

Она, мышца, работала, (происходило сокращение и тому подобное…)
но со временем угасала её интенсивность, а затем совсем перестала
«трепыхаться» и в конец оказалась недвижимой!..
Тогда изъяли нервное подсоединение этой мышцы и заменили
на новый нерв – в результате мышца заработала,
как ни в чём не бывало… (получается, что мышца не устала, а нерв устал)

Меня это поразило в такой степени, что все последующие годы,
прожив 62 года я это помню и следую этому принципу,
только не «удаляю» нервное моё соединения,
а нахожу рецепты, которые восстанавливают мою нервную систему,
ну а для этого, в течение пяти лет, я воспитал
(и, пусть не покажется для вас странным -
очень интересное качество), - «вырастил» в своём организме нерв,
который отвечает за обновление нервных окончаний
в моём организме, - можно сказать современным языком –
научился производить «рестарт», - руководимое моим сознанием,
в котором присутствуют только позитивность на 99.999 %.    
Как это всё понимать или воспринимать, или констатировать,
- ваше личное дело, - моё, - вам предложить!.. Ведь живу,
я по этому принципу вот уже скоро 9 лет.

P. S.
Одно из «средств» в лично моей нервной системе
для «подкормки выращенного нерва» является не приобретённое,
а я бы сказал «удалённое»!.. 
- Я напрочь выбросил из своего лексикона более двухсот
негативных слов из своего словесно-словарного запаса, –
некогда приобретённые, - пролистывая толковый словарь
с описанием лексического значения.

В. Онищенко
16. 06. 2016.
 


Рецензии