В мире животных. Эпизод 12

Мыш сожрал зефир.
Ну как сожрал?
Зефир лежал на столе.
А Мыш сидел на столе.
А потом как-то все само получилось, Мыш вообще не виноват.
Зефир сам.
Потому что был очень вкусный и красивый.
И на нем не написано было, что он для бабули.
Если ничего не написано-бери и ешь, разве нет?
А что бабуля увидела, как Мыш зефир ел, да по шее дала, это просто несправедливость.
Ее много в этом мире.
Кстати, доесть зефирину Мышу не удалось.
Бабуля доела.
Эх, бабуля, бабуля...
Мыш не долго горевал, кашей тот зефир сопроводил да играть побежал.

А с утра сегодня у Мыша случилось приключение.
Мама решила его в больницу свозить.
На профилактику.
Мыш и не знал ничего.

Мыш: мама, ты куда мой домик потащила? Я в нем загораю!
Я: в больницу поедем с тобой.
Монефа: оба-на, вот тебе и здрасьте, мама, может, там его и оставишь? на опыты?
Бобка: мама, в какую больницу, зачем в больницу, мама, не уноси Мыша, он мой!
Мыш: ух ты, я тоже куда-то пойду, ура! Куда садиться? в домик? Ну все, всем пока, я пошел!
Монефа: до свидания, наш ласковый мышка, возвращайся в свой сказочный лес.
Бобка: мама, я с вами, мама, возьми меня!
Но дверь закрылась перед самым Бобкиным носом и большое приключение Мыша началось.

Оказавшись на улице, Мыш внезапно понял, что лучше вернуться домой.
Мыш: Мама, мама. мама, мама.
Я: чего ты ноешь? тепло, хорошо, ветерок дует.
Мыш: мама, я передумал, я домой хочу.
Я: угомонись, ничего с тобой не сделается.
Мыш: это мы куда вошли?
Я: в маршрутку, не кричи.
Мыш: я домоооооооооооооой хочу.
Я: вернемся домой, не переживай.

Доехав до больницы, мы зашли внутрь.
Было еще рано, прием не начался и стояла тишина.
Мыш: мама, возьми меня на ручки.
Я: ну иди, сюда, трусишка голозадый.
Мыш: я не трусишка, давай я тебе даже помурлыкаю, мурлык, мурлык, если не бояться, то ничуть не страшно, если не бояться  - не боязно совсем.
Вдруг кто-то резко открыл входную дверь.
Мыш, обняв меня за руку: мама!!! хулиганы зрения лишают! бежим отсюда, бежим, мама!
Я: сиди спокойно, никому не отдам.
Мыш, вцепившись в плечо: точно не отдашь? ты меня любишь, да? домой вернемся, да?
Я: да господибожемой, да. Сиди спокойно.
Мыш, немного расслабившись: Сижу. Молчу. Фигню всякую про вас думаю.

Снова резко стучит дверь.
Мыш: мама, давай домой, зефир верну, перед бабулей извинюсь, булок вам настряпаю, только домой!
Я: вот дядя-доктор пришел, сейчас пойдем пузо твое смотреть.
Мыш осторожно: а зачем его смотреть? нормальное у меня пузо. С зефиром внутри. Красивенькое.
Я: вот и покажешь его.

Пригласили на УЗИ.
Задние лапы держал доктор, передние я.
Мыш: ма-ма. Мне на пузо что-то льют. Ма-ма.
Я: не позорься, всем льют. И Бобке лили и Монефе лили.
Мыш, трясясь, как осиновый лист, помахивая лапками: Ма-ма. Мне страшно.
Я: ничего не страшно, лежи спокойно.
Доктор: ну вот и все, пузо вытирайте и идите оплачивать.
Мыш: мама, мама, я на ручках пойду!
Я: о, боже, что за трусишка.
Мыш, устраиваясь на ручках, успокаиваясь: я все-таки молодец!
Я: молодец, молодец. Поехали домой.

В это время дома.
Бобка: бабуля, открой дверь, я за мамой с Мышом побегу!
Бабуля: сиди спокойно, скоро они вернутся.
Бобка: бабуля, я поражаюсь вашему спокойствию, а ну как случится чего, а Мыш маленький, а мама одна!
Бабуля: угомонись, а?
Бобка: бабуля, искать пора, долго нет их, побежали, я всех найду!
Монефа: сам не потеряйся от горя-то.
Бобка: я переживаю очень.
Монефа: оно и заметно, покоя от тебя нет никакого, чего суетишься? Ляг, прищепку между лап воткни и сопи в две дырочки.

И вот мы вернулись.
Бобка: Ура, мама! Ура, Мыш!
Мыш, дрожащим голоском: мы дома, да? дома? вижу плохо, лапки ослабли, голова кружится.
Монефа: Мам, и чего ты этого задохлика в больнице не оставила? не дай Бог что случится, а тут жара, лето, прокиснет, вонять начнет...
Бобка: Монефа, помолчи пожалуйста.
Монефа: бегу и волосы назад. Вы вообще знаете кто оба?
Бобка, настороженно: кто?
Монефа, потягиваясь и ухмыляясь: а двое, я и моя тень. Только вот кто чья тень-еще разобраться надо.
Бобка: тебе просто завидно! Мыш, ты как? что было с тобой?
Мыш: мне пузо смотрели в темном кабинете. Я сначала не боялся, а потом боялся. А потом опять не боялся. Но все-таки  боялся. И голова болит.
Монефа: от страха конфуз не случился? Одеялко в домике-то сухое?
Бобка: ну что ты за вражья сила-то такая!
Монефа, облизывая лапку: ну какая-никакая, а сила. Поболе некоторых.
Бабуля: Мыш, иди на ручки.
Мыш, выбираясь из переноски: да, бабуля, возьми меня на ручки. И покачай. И песенку спой, а я посплю. У меня стресс.
Монефа: разлюли-люли малина, стресс у него!
Бобка: давай я тебя оближу.
Монефа: тьфу, антисанитария какая!
Я: так, Мыш, не придуривай, ты еще бабуле зефир обещал вернуть, Монефа иди погуляй, Бобка не крутись под ногами.
Мыш: не, мама. зефир я не верну, это я так...пошутил!
Я: а раз шутить уже можешь, значит, все у тебя хорошо.
Мыш: тогда я на балкон пошел, да?
Бобка: и я с тобой.
Монефа, мурлыкая про себя: отчего, отчего, отчего мне так тепло? от того, что Бобка с Мышем на балконе...


Рецензии