Единое Поле Сознания. Истина. Сталкер Ша

 
В нашем районе была балочка, даже не балочка, как ее ласково называла свекровь, а целый большой овраг. В этот овраг почти посередине города свозили мусор и бросали вниз. Сначала можно было выходить на край оврага и смотреть на огни большого города, а потом мусора стало так много что смотреть было уже никак. Дом свекрови стоял на краю оврага, а по улице тек ручей. Приезжали грузовики и валили в балочку мусор. Нормально так да, посреди города в нем. Я из-за этой балочки чуть от мужа не ушла. А надо бы, хоть не мучилась бы столько лет подряд.
Я все время думала, когда спала, не свалиться бы вместе с домом в преисподнюю, в никуда.
Во дворе был сарай, весь наполненный рухлядью, там не открыть уж стало дверей. Моя матушка, когда я замуж вышла за красавца мужа очумевши от счастья или от того что сдыхалась решила ублажать моих свекрей. Масть у казака была знатная, чисто Гришка, в прошлом цыганских кровей. То ли и правда не ожидала от меня такого выбора. Нет ни я, он был сильно, как она считала, меня красивей.
Жили мы первый месяц в доме, матушка долго уже не ждала, в один из выходных залезла в сарайку, все выгребла и на помойку все скопом снесла. То, что я ненавижу делать она наоборот любит навзрыд. Я не думаю, что свекрови понравилось, ее тыкнули носом, но рассказ не о том.
Дальше больше, где бы мы не жили, мама всегда занималась уборкой сараев, кладовок, что бы чисто было. Доехали до сюда и здесь она начальник моего сарая. Вот пришла и убрала, все вычистила. Я приготовила ужин, расквиталась. Так и живем. Некогда унывать.
Вселенная любящее живое существо. Единое Поле Сознания. Мы подключаемся к ней через Дух тремя слоями.
Сердцем
Разумом.
Шишковидной железой.
Без сердца мы этого подключения не ощущаем. Внутри должна ощущаться любовь Безусловная не разделимая ни по запаху, ни по цвету. Мы пришли в этот мир научиться познать ее искреннюю безусловную ни к кому не отринутую не отвергающую никого ни по сути ни по содержанию. Мы сами строим свою реальность. Каждый.
Истина -клей все скрепляющий вместе, без чего мы не смогли бы существовать в этом мире.
Истина есть любовь.
Берегите, балуйте, принимайте ближних и дальних, все свое окружение такими как есть.Стройте свою реальность .
Истина есть любовь.


Рецензии