Неопределенность это мягко выраженный беспредел

2. Неопределенность это мягко выраженный беспредел.

Понятие: Хочу догнать неопределенность. Но мне говорят, они очень хорошо знают, что такое неопределенность.
2016-06-04: Неопределенность – в соединении того, что хотят чувства, с тем, что требуют от человека общественные нормы. Она закладывается в производство как технологически обязательная деталь. Повторю, никто никогда прямо не говорил человеку ни при коммунизме, ни при капитализме, что чувства человека хотят совсем не того, что требуют от него общественные нормы или кодексы строителей Коммунизма, или заповеди. Чувства хотят противоположного, но об этом везде умалчивается. Утверждается, наоборот, что человек может всё (у большевиков плакаты вывешивались, что большевики могут всё): мол, если плотинами могут они перегородить реки, то справиться со своими чувствами – какие проблемы?!
Однако в первые же годы Советской власти большевики воочию столкнулись с проблемой, которая, вроде бы, просто должна была разрешаться усилием воли, но не разрешалась. Семейный институт отменили большевики как пережиток капитализма, но очень быстро вернули его, потому что практика жизни показала, что как-то не очень комфортно отдельно взятому человеку становится, когда всё вокруг общее (женщины и дети). Об этой части жизни Советов история обычно умалчивает. Я о ней узнал из романов Андрея Платонова «Чевенгур» и «Котлован», которые были в свое время под запретом. Никто особенно не распространяется и на тему, как большевики собирались воспитывать общих детей: известно, что, начиная с Ленина, все в Кремле взяли в свои семьи на воспитание детей, но куда эти несчастные дети исчезли потом, об этом партийная литература молчит. Известной стала лишь «Педагогическая поэма» Макаренко, которая пропагандирует возможность перевоспитания беспризорников. Однако пропагандировать, как выяснилось, можно что угодно. Вопрос, как соединить пропаганду с делом?   Вопрос теоретически решается легко, а на практике такая неопределенность, что вплоть до наоборот. На практике у каждого человека в Душе его есть Эго, которое поворачивает человека, что бы он ни думал о себе своим физическим сознанием, куда надо Эго. В нужный момент Эго может так завернуть человека, что вдруг не захочется ему того, о чем он мечтал, когда такая возможность удовлетворить желание у него появится, или наоборот. Последнее бывает чаще и выражается поговоркой «С чем боролись, на то и напоролись», и работает эффективнее. Отец Сергий у Толстого целый год боролся с чувствами в себе – но что он смог сделать перед голыми грудями женщины, о том весь рассказ.
Никак не разобраться с этой неопределенностью человеку, пока он не поймет, что есть в нём Эго, которое крутит человеком как хочет. И лучше всего для этого Эго, чтобы человек не знал об Эго, а думал, что он своей волей способен справиться со всеми чувственными делами.
В неопределенности очень удобно держать человека, параллельно убеждая его в том, что если что-то не получается у человека, то он должен стараться преодолевать то, что мешает ему. И даже на первых порах Эго помогает человеку преодолевать что-то: поможет, а потом – бах лицом в торт, как Отца Сергия.
В шестидесятые-восьмидесятые годы Капитализм на Западе цвел и пах так, что соблазнялись на него все, кто после ВОВ стал строить социализм под присмотром СССР. В Чехословакии, Венгрии, Польше произошли бунты, которые усмирялись введением танков. И стоило только начаться в СССР Перестройке, как Прибалтика восстала, а после распада СССР все остальные члены содружества социалистических стран дружно ринулись в Капитализм, в том числе и сама бывшая СССР, которая распалась. Все стали строить Капитализм, а чтобы лучше построить, пригласили американских советников.  А советники между тем были себе на уме, в результате чего получилась такая неопределенность, что черт знает что. Оправдывали наши реформаторы эту чертовщину необходимостью создания класса капиталистов, которая, мол, требует бандитского беспредела в самом начале: мол, и в США вначале разбойным способом разбирались между собой первые собственники. О том рассказ О, Генри, в котором один грабитель убивает другого потому, что его Боливар не вывезет двоих. Однако если в США со временем беспредел уступил место Демократии со своими законами, в России беспредел не захотел нормализовываться. Причем не захотел почти сразу же: сняты были установленные по американским лекалам ограничения на торговлю еще при Гайдаре. 
Неопределенность в США, то есть время, когда нет пределов, закончилась введением пределов, что вначале кажется нормальной нормализацией. Но это только вначале так кажется, потому что, как показали двухтысячные годы, США просто вступили во вторую фазу беспредела (по отношению к другим странам).  Сейчас американцы то, что здесь называется неопределенностью, сознательно создают в других странах (Афганистан, Югославия, Египет, Ливия, Сирия). И первый шаг  к созданию неопределенности в других странах это смещение их родного руководства. Убиты были Саддам Хусейн, Муаммар Каддафи, президент Югославии умер в тюрьме.


Рецензии