станция 316. часть 6

Я – часть толпы. Меня окружили чьи-то плечи, чьи-то ноги наступали на мои кроссовки. В атриуме научно-исследовательского комплекса «Necline» люди заполонили собой  всё свободное пространство. Этот день, наконец, настал. Долгие два с половиной года нас кормили обещаниями, нам дарили надежду, призрак которой витал теперь среди всех нас. Он легонько поправил платье той полной женщины, справа от меня. Приподнял галстук служивого офицера, чьи волосы поседели от времени или от навязчивых воспоминаний, которые не могут избавить от вкуса утраты чего-то крайне ценного. Нескончаемые волны шепота топили меня с головой. Каждый всё твердил о чем-то важном. Все обсуждали деньги. Деньги, деньги. Интересно, хватит ли нам их? Если эта штука, которую они изобрели, если она будет действительно полезной, смогу ли я её себе позволить? Я нервно посмотрел на часы. 10 утра. На всех афишах, на каждом телеканале громогласно твердили о том, что главное чудо произойдет именно здесь, именно сегодня и именно в 10 утра. Я снова посмотрел на сцену, которая была задернута серым гобеленом. Да, возможно, имело смысл подойти поближе, но потом я вспомнил, что справа и слева на стенах висели огромные экраны. Именно на них и будут транслировать всё то, что будет происходить.

-Сколько еще ждать, черт бы их побрал, - Пробормотал Уил. Мой коллега. Не то, чтобы мой друг. Мы просто работаем вместе. Ставим штампы на бумагах и одобряем кредиты тем, кто внушает нам доверие. Работа дерьмовая, но неплохие комиссионные, да и больничный оплачивается. – Когда они уже начнут?
-Должны вот-вот. – Нервно сказал я, и снова посмотрел на сцену. –Может нас всех обманули, а? – Я ухмыльнулся и тыльной стороной ладони вытер пот со лба. Внезапно прогремела музыка – громкий, навязчивый гимн «Necline». Ох уж эти чертовы бюрократы и недоучки. Всё у них так вычурно и так помпезно. Музыка утихла, гобелены на сцене плавно раздвинулись в стороны. В центре стоял престарелый мужчина. На нем был белого цвета халат, очки в круглой оправе. В правой руке он держал какой-то пульт управления. Левой рукой он показывал на огромный белый шкаф, который очень походил на холодильник. Я снова усомнился в логичности происходящего. Снова реклама чрезвычайно умных холодильников? Вы там серьёзно? Ради этого я стоял два с лишним часа?

-Дамы и господа, - Торжественно начал старикашка. Ненавижу всю эту показательную важность происходящего.  –После долгих дней работы и совершенствования, мы с гордостью готовы представить вам нашу новинку. Что же это спросите вы? О, да, я вижу, вы запутаны. Смею вас заверить, что это не холодильники. Смею вас заверить, что сегодня  вы станете свидетелями чего-то по-настоящему волшебного. Все мы верили в волшебство, когда были детьми, не так ли? Все мы верили в рождество. Каждый и каждая из вас ждали его. Вы, вы, вы, все вы, - Он широко расставил руки в стороны, словно хотел обнять всю эту толпу. Я внимательно слушал. – Но что если ваше рождество однажды было испорчено? Что если  ваше рождество стало худшим днем в вашей жизни? Что если именно в тот день в ужаснейшей автокатастрофе погибли ваши родители? Что если именно в тот день вы лишились всех сбережений, или же узнали, что не можете иметь ребенка? Печально, не так ли? Сегодня, благодаря нашей новой разработке, - Он указал рукой на белый шкаф, - Благодаря нашей новой разработке вы сможете всё исправить. Как выяснилось, человеческая память способна хранить в себе множество, неисчислимое множество фактов, воспоминаний и информации. Но, если рассмотреть это на примере часов,  - Доктор  на мгновение замолк, медленно снял часы с левой руки, поднял их повыше  и продолжил, - Что если наша память – это механизм, в котором каждая отдельная деталь отвечает за работу всей системы? Часы идеальны, когда всё работает без осложнений, скрипа и лишнего шума. Но однажды, в наших часах, в нашей памяти, ломается один крошечный винтик, - Он прищурился и широко улыбнулся, - Разве могут часы показывать точное  время, если в самом их сердце есть какие-то неполадки? Конечно, не могут. Так и мы с вами не можем быть до конца счастливы, пока помним то, что несет в себе боль, горечь и привкус утрат. Все, что довелось испытать нашим сердцам, всё, что довелось пережить нашим сердцам – формирует нас. Но сегодня мы изменим этот ход событий. И поработаем над этими самыми событиями. Мы сами сформируем себя. Мы сможем удалить то, что приносит нам горечь. Мы сможем почистить наше сознание от налета непонимания, детских обид, разбитых сердец и сломанных судеб. Именно сегодня мы…. -Увлеченно продолжал старикашка. В моем кармане завибрировал сотовый. Это звонила Эмми.
-Да, дорогая? – Ответил я, стараясь перекричать гул толпы, -Всё в порядке? Да, ты знаешь вроде бы что-то интересное. Я расскажу тебе, как буду дома, договорились? Поцелуй за меня малышку, скоро буду. Люблю вас, – Проговорил я и нажал на кнопку завершения разговора.

Люблю вас. Люблю вас. Люблю вас. Люблю вас. Люблю вас. Люблю вас. Люблю вас. 

Я испуганно открыл глаза и нащупал рукой выключатель. Лампочка вспыхнула  и озарила маленькую комнатку, в которой я решил провести эту ночь. Сон.  Снова этот чертов сон.
-Джек, - Крикнул я  и посмотрел на полуоткрытую дверь. –Джек, ко мне. –Спустя минуту я услышал громкий топот его лап на лестнице. Пёс радостно забежал в комнату и прыгнул на мою кровать. Я отвязал тетрадку  с его задней ноги и вытолкал его с кровати на пол. –Хороший мальчик. Хороший.

«День 167. Если это не сны, если я не схожу с ума, если всё это существовало, если это мои воспоминания, то, черт побери, как же мы ошибались тогда. Как же мы все ошибались».


Рецензии