Больно...

Каждый мой обычный день , проходит в мыслях ни о чем..
Мысли ни о чем изнутри, медленно и жестко убивают меня , мое Я...
Папа Я гордилась тобой , Я восхищалась тобой..
Папа, хотела сына похожего на тебя...
Папа Я шла , с Высокоподнятой головой, с уверенностью, что ты есть за моей спиной..
Ничего Я не боялась в этом мире, когда ты был рядом папа...
Папа ты убил все, ты убил меня, свою дочь..
Как мне жить...
Папа, обещал ведь, что Я буду самой счастливой..
Обещал, что будет у меня все..
А Я жила в мечтах.., несбывшихся теперь..
Спустилась с небес..,
Оказалось больно падать, очень больно, что уже не хочется жить..,
Не хочется быть , как все...
Папа, что же ты со мной сделал..., сломал свою дочь...,
( Посвящаю Всем папам Мира, Никогда не обещайте детям, то, чего не можете выполнить.., они верят и надеются, а когда подводят это хуже всего)

10.12.2015 


Рецензии