Секреция долголетия

    Две подруги по старости – мадам Лазолванова и девица Эспумизанова как-то после изящного ужина, состоявшего из стола со свечами, крошечного тортика без свечек и душистого индийского чая со слоном, видимо поддавшись меланхолии, вдруг страшно заспорили. И то ли так сошлись в глубоком космосе таинственные планиды, то ли в чае крылась какая-то  секретная составляющая, но заспорили наши подруженции как в молодости: вплоть до аристократических плевков в харю и несущественных тычков иссохшими кулачками в опустевшие груди а-ля «а ты кто такая?».
    Эпицентром разбушевавшейся междоусобицы стала констатация простого факта, что мадам Лазолванова пребывала на шестьдесят пятом году своей с позволения сказать жизни, в то время как девица Элеонора Эспумизанова на днях преисполнилось пятьюдесятью тремя.
    Да, собственно, и всё торжественное чаепитие при свечах, бегло упомянутое в начале нашего рассказа, было своеобразным пикничком по поводу пресловутого 53-летия девицы Элеоноры.
    Наречённая по прошествии семи минут баталии «старой пердуньей» мадам Лазолванова убрала со стола в радикюль свой подарок (сахарницу с уже насыпанным песком) и горько посетовала на то, что её давняя, сердечная подруга оказалась такой сволочью. Девица Эспумизанова парировала «сволочь» ещё более витиеватым и физиологически направленным, чем «старая пердунья», эпитетом, и неизвестно, каким ледовым побоищем всё это могло бы закончиться, если б не внезапная мысль, в одноминутье примирившая враждующие стороны.
    Мадам Лазолванова вдруг заново водрузила на стол полурассыпавшуюся в радикюле подарочную сахарницу и заявила, что как ни крути, а она первой из бывших подруг доживёт до 90 лет.
    Девица Эспумизанова, несмотря на очень видные прорехи в логике событий, но повинуясь присущему человеку духу противоречия и элементарной запальчивости, откланялась в пол и выразила уверенность в том, что первой на означенном почтенном рубеже таки несомненно будет (ха-ха!) именно она.
    Мадам Лазолванова в свою очередь посулила девице Элеоноре всяческих льгот и успехов по жизни, но всё же в скобках заметила, что, если судьба будет так к ней неблагосклонна, и её сопернице раньше стукнет 90, то уж рубикон в 93 года она наверняка преодолеет первой.
    Девица Эспумизанова реагировала на это уже более спокойно, молвив, что, дескать, да: если до 90-летия она и доползёт первой, то с учётом этого 93 ей исполнится определённо после мадам Лазолвановой. Мир был восстановлен. Вновь забулькал чай, и застучали миниатюрные ложечки – праздник продолжился. Взаимному великодушию подруг не было пределов. Они расписали все свои дни рождения по очерёдности их достижения, а столетний юбилей мадам Лазолванова и девица Эспумизанова уговорились с помпой и мальчиками из «Чип энд Дейл» отпраздновать вместе, в один день. На чём, собственно, сей палеонтологический диспут и был завершён.


Рецензии
Палеонтологический диспут)))
У меня, вон, сегодня тётя в свои 70 лет на свидание в Вологду поехала)
После 70 жизнь тока начинается
С улыбкой))

Гражданка Сухарикова   23.06.2016 20:52     Заявить о нарушении
Так это ж я со знанием дела)

Виктор Ярвит   23.06.2016 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.