О минувшем

Я на пассажирском. С. за рулем. Я ору слова из песен, что транслирует плеер в мой мозг. С. просит заткнуться. На часах половина одиннадцатого после полудня. Внутри нас по бутылке водки и по 450мг какого-то порошка. Мозги почти на месте.

Путь наш лежит в круглосуточную аптеку, что бы полностью привести головы в порядок. Ничего не предвещает беды, кроме плохого предчувствия, что сопровождало меня около шести часов к ряду. Да кому до него какое дело?!

Приветливый мед.работник в окошке аптеки. Деньги на стол. "Мелочь оставьте себе"

Выезд с медицинского двора. С. рано входит в поворот. Нас выносит на тротуар. Смеюсь, пока возвращаемся на дорогу. Трогаемся с места. Сзади тут же раздается сирена. Синие огни по левую сторону. Ужасный звук клаксона патрульной машины.

"Где шлем?.. Почему нет номеров?.. Предъявите документы... Дыхните... Вот и хорошо, что близко. Катите..."

"Везите их в районную, мы таким не занимаемся!"

-Вот, пацаны. На новенькой патрульной машине покатаетесь.
-Шик, а как заряжаете?
-Через розетку.
-Смешно.

Все минут пять дороги я так и не понял, шутил он или нет. Если оценивать настроение циферками, то мое было 9/9, С. переживал, однако вышеупомянутый наполнитель желудка не пускал его в уныние. Так что 6/9, приблизительно.

-Вы понимаете, что это полная ерунда приравнивать человека к сексуальным меньшинствам по внешнему виду?
-В армии бы из тебя хоть мужика сделали.
-Ага, с помощью устаревших, совковых методов. Там из людей делают животных.

Смотрю на С. он должен понимать мой глупый юмор. Реакции нет. Черт. Толкаю, говорю что бы не переживал сильно.

-При совке у всех все было, кстати.
-Да. Инкубатор. Одно и то же. У всех.
-Ты выйдешь сейчас!
-Пока врач не скажет, не выйду. Здесь не вы устанавливаете правила.
-Да, но я могу тебя по 178 в кпз закрыть, пока не отрезвеешь. Нетрезвое состояние в общественном месте.
-Сейчас ночь. Я веду себя адекватно. Да и...

-Посторонний покиньте кабинет, сейчас ваш товарищ будет в трубочку дуть.
-Хорошо, Док.

Черт. Нужно было сказать все таки. Я же сюда не сам пришел. Посадили в машину, привезли в больницу и втирают за общественные места. О, кто-то выходит..

-Тебя как зовут, пойдем покурим?
-Пойдем. И че там?
-Оформлять товарища твоего будем. 1.7 при допустимых 0.02...


Рецензии