Приключение на вокзале

Я, выбрала этот путь –смелость, борьба с негативом –не проходи мимо—сказала я себе
Не будь равнодушной. Я — мечтательница. Вот так и начался мой рассказ—
           Приключение на вокзале.
Через призму любви за светлое, прекрасное.. Для меня это не просто слова.
Даже если будет нелегко.  Против власть имущих, которые не хотят работать
Или  что-то менять к лучшему, даже если у них есть возможность.
В рассказе и юмор, и через него показать — в чём нуждаются простые наши
Люди. Менять  их к лучшему. Я люблю свою страну—Россию и простых,
Красивых душой людей.
     Ты это можешь— сказала я себе.  Твори, делай, живи.
                Хорольская  Л. В.
                Приключение на вокзале.






Приключение на железной дороге.

Моросил дождь, я сидела на ступеньках железнодорожного виадука и
плакала. Плакала от  обиды. Приехала я на электричке, которая подошла,
как всегда на второй путь. На первом, привокзальном, стоял грузосостав.
Все приехавшие уже , покинув вокзал, разъехались. Кто был на легке  быстро
проскочили по виадуку. Один седовласый, приятной наружности, мужчина
помогал старушке,  держа её под руку , в другой у него были две объёмные
сумки. Молодая женщина, держа хныкающего малыша за ручку, другой, держа чемодан, с трудом поднималась по ступеням. Я оказалась последней
и никто не заметил, что мне трудно подниматься. У меня больные ноги.
Держась за перила виадука одной рукой, другой держала сумку. Я пыталась подняться, но на четвёртой ступени почувствовала резкую боль в ноге и, чтоб
не упасть, схватилась обеими руками за перила, сумка же скатилась  вниз,
на мокрый бетонный перрон. Снова пришлось спускаться. После нескольких попыток, устав, я села на ступени. Что делать?  Я в отчаянье. Уткнулась лицом в кофтёнку, обхватила себя руками. Одета я была не по погоде потому, что ездила в краевую больницу ещё по теплу. Было зябко, дул
холодный, моросящий ветерок. Я продрогла и позвонить ни кому не могла---
мобильник разрядился. Ну почему  на первый, привокзальный путь ставят
товарняк - думала я. Уже двадцать первый век, а виадуки не оснащены лиф-
тами или, хотя б, подъёмниками. Сколько людей мучаются. Даже в больших
городах нашей страны на железных дорогах нет современных лифтов на
виадуках.  Просто обидно. Так и замёрзнуть можно, только не паниковать,
надо думать о хорошем, но в голову лезут другие мысли. Если б не было машины у того, кто отдаёт распоряжения ставить грузосоставы на первый
путь и с больными ногами оказался здесь со мной, он бы понял важность
этой проблемы. Но нельзя ни кому желать плохого и сидеть здесь на ступеньках тоже нельзя. Открыв сумку и, достав ремень от неё, привязала
 сумку к поясу , держась обеими руками за поручни , поднялась на виадук.
Смешно же я выглядела , хотя мне было не до смеха . Пустила сумку и она
скатилась на перрон а я, держась обеими руками за поручни, спустилась
вниз. Наконец добралась до такси и, вся дрожа, села в машину, поехала домой. В такси было тепло, но меня морозило. Дома была ванна с горячей
водой и горячий чай с мёдом, но, всё равно, я заболела. На другой день
подруги принесли малиновое варенье и апельсины с лимоном. И, всё же
проболела я всю неделю. С ужасом думаю , что через месяц  снова надо
будет ехать в край. Конечно много в стране проблем а .эта одна из них.
Но нельзя быть равнодушными и чтоб экономические проблемы не решались за счёт народных бед. Нельзя же допускать , чтоб плакали люди на перронах.  Хочется гордиться своей страной – Россией.

        Член общественной организации  “ За возрождение нравственности” 
                Хорольская . Л . В .


Рецензии
Читая сей очерк, я остро ощутила душевную и физическую боль героини. Сочувствую....

Юлия Черезова   01.08.2016 06:13     Заявить о нарушении