Разговор с Богом

- Ты готов?
- Да?
- Точно?
- Само собой! О чем речь?
- Тогда слушай, Ду...
- ...давайте без этих нареканий, у меня уже почти есть имя!
- Хорошо. Теперь слушай меня, ибо тебе предстоит долгий и беспокойный путь. Нелегкий даже для вечных...
- "Вечных"? Я это слово и не вспомню через пять минут!
- И все же... Тебе предстоят суровые испытания. Горем и радостью. Вечностью и мгновениями. Любовью и ненавистью. Всеми теми чувствами, на которые способны люди и все окружающие, все те, кто не обделен разумом и душой...
- Как будто кто-то, кроме людей, у нас не обделен душой!
- А ты уже вошел в роль! Поздравляю!
- Спасибо, я стараюсь... Э-эээ... Это действительно я только что сказал?!.
- Время идет. Вообще, где бы ты ни был, всегда помни об этом. Не забывай о том, что каждое твое движение, каждая мысль, каждый вздох твой уже уносятся в прошлое. Безвозвратно и неисправимо. Помни об этом всегда и не забывай, что все случившееся - уже лишь однажды. Случайное - и имеющее великий смысл...
- Ну вы как всегда загнули... Я уже ничего не понимаю...
- Не мудрено. Мы приближаемся.
- К чему?
- К тому. О чем я тебе только что говорил. К тебе самому, новому, другому, и тому месту, где ты...
- ...Стоп! Все что, уже решено?!. Я не смогу выбрать сам?! Так не честно! Мы так не договаривались!
- А думаешь, все и всегда будет так, как хочется только тебе?..
- Нет, но... Хоть это ведь... Кем хоть я буду-то, а?..
- Сам узнаешь...
- Опять?! Нет, я так...
- ...послушай меня, я должен предупредить. Тем более, это все не так уж плохо, как ты пытаешься себе представить.
- Ха! Хотелось бы верить!
- У тебя будет тепло. У тебя будут люди, которые полюбят тебя, как родного, как частицу самих себя, и будут дарить свою любовь на протяжении всей жизни. Ту любовь, сломить которую будут не в силах никакие преграды и трудности, потому что она вечная. Такая же вечная и всесильная, как и мы с тобой!
- Ну вы прям и загнули, надо сказать!..
- Это все правда, поверь...
- ...Я вижу свет впереди! Это нормально?
- Как только можно... У нас осталось не так много времени, дитя мое. И... я должен сказать тебе. Самое главное... Твой рай не сможет продлиться вечно. Ты...
- И что же?
- Ты потеряешь все - в начале пути или нет, - но это свершится. Ты лишишься тех, кто тебе дорог, они уйдут, как уходим и мы, как уходил и ты однажды. Навсегда. Ты понимаешь?.. И ты не сможешь этого вернуть, и не сможешь жить с этим, как будто вместе с этими людьми уйдет навечно и частичка твоей души... и тебе придется снова учиться существовать. Одному. И тоже дать кому-то надежду. На свой маленький, короткий земной Рай... Почему ты плачешь?..
- Не могу... Не знаю... Мне уже страшно. А без этого никак нельзя? Я не могу что-то исправить?
- Нет, дорогой мой. Такова будет...
- ...Только не надо тут мне про судьбу, хорошо?!
- Ладно, так и быть. Специально для тебя... Только не реви. Не реви, кому говорю! Не видишь, что свет приближается?
- Вижу. И не хочу. Я войду в этот мир, плача. Понятно?
- Твоя воля. И напоследок... удачи, Душа!
- Да ну тебя! Создатель... - последние слова потонули в приближающемся солнечном облаке...


... - Все в порядке?! Нет?!.
- Дышите, мамочка, все нормально, - усталое лицо медсестры склонилось над кроватью. - Вы же слышите сами, он плачет. У вас мальчик!
Женщина устало подняла голову, пытаясь разглядеть что-то по направлению взмаха руки.
В теплом белом свертке на руках врача ворочался и заливался пронзительным плачем маленький розовый комочек с такими же, как у нее, бирюзовыми глазами и улыбчивым ртом. Самый дорогой и любимый на свете...


Рецензии
Читается коряво и неудобно, это по стилю письма. Не влагается в ум влагаемое.

Вы потусторонний Писатель для таких же потусторонних читателей: а и хер с ним!
Слог ваш залитературен, не живой, а мёртвый, а стало быть не доходчивый. Одна пародия на грамотность.
Живее надо как-то, насущнее, и дёргать за душу надо всех и за общее вымя, вот задача писателя, а не обозревателя.

Генри Мотыгин   14.09.2020 02:24     Заявить о нарушении
Имхо, видимо, такой ум, что не «влагается». Без обид, но куда уж проще стиль и мвсль, что там. Так и до фраз на заборе можно скатиться: кратко, емко, доходчиво. И суть соответствует запросам читающего :)

Екатерина Бобровенко   14.09.2020 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.