Логос - Бог

"[Вы] расследуете записи [Писания], потому что вы думаете в них жизнь вечную иметь.
А они [те Писания] свидетельствуют обо Мне.
И не желаете придти ко Мне, чтобы жизнь [вечную] получить".
Господь мой и Бог мой Иисус Христос


Иисус-Логос не есмь Ангел, Логос есмь Безначальный-Безгрешный (Бог):
Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил [явил] Тебя [Ангелам]?
И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном.
Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?

Об Ангелах:
Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии [Илель-Люцифер дьявол не поклонился Логосу-Сыну, и не почтил Его как Фома: Господь мой и Бог мой! ho Theos, хо Теос]. Пс 96:7
Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.

Иисус-Логос есмь Бог и Сын в сотворении
[Слово к Богу, Первопричина сотворения], в воплощении и в искуплении [усыновлении]:
А о Сыне [сказано]: престол Твой, [ho Theos, хо Теос: Он, Который - Бог] Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.
Истинный Бог - это [ho theos]:

Аргументы иеговистов и антитринитариев:
Ориген понимал так: "[Иоанн] сопровождает артиклем "хо" слово "Логос", но к имени "Теос" добавляет его лишь иногда. Он использует артикль, когда имя "Теос" относится к несотворенной первопричине всего, и опускает его, когда "Логос" назван "Теос" [...] Поэтому истинный Бог - это [ho theos]". (Commentary on John, Book II, chap. 2)


Рецензии