Великий прокрастинатор. Часть 1

В один не очень солнечный, но тёплый день я вышла на улицу с братом, чтобы снова учить философию. Признаться, на свежем воздухе запоминается гораздо больше, нежели в душной квартире. Так вот села я на скамейку учить, предварительно разложив рядом с собой цветные маркеры, а брат тем временем играл в футбол с ребятами  со двора. Прошло минут 10. Внезапно ко мне подсели две девочки лет восьми и стали читать, пытаясь понять, что же за слова у меня написаны в тексте. Они начали расспрашивать, зачем же я выделяю это разноцветными маркерами, за какой период времени (думали, наивные, что за 3 месяца) нужно всё выучить. И как же девочки удивились, когда узнали, что весь этот объём нужно выучить за два дня. Этот факт явно не укладывался в их детских головах.
К слову, я ещё тот прокрастинатор.
Попытки понять, что же всё-таки написано не увенчались успехом, и девочки беззаботно умчались качаться на качелях.


Рецензии