Великий прокрастинатор. Часть 2

Время стремительно летело, а материал, который нужно было учить, уменьшался намного медленнее.
Спустя час на футбольную площадку пришли новые ребята. Человек 6-7 явно заинтересовались и решили подойти. Уже через 10 минут меня окружила толпа девочек и мальчиков, примерно одного возраста, которая с превеликим интересом расспрашивала о том, что делаю и зачем делаю. Снова с радостью ответила.
Интерес к моим разноцветным маркерам вновь не пропадал. К слову, маркеры пользовались популярностью и девочки попросили порисовать. Я не смогла отказать, и дети стали с удовольствием раскрашивать что-то у себя в блокнотах.
Чуть позже появился мальчик, (явно самый старший) который, как я выяснила, перешёл в 5 класс (чем очень гордился). Так вот он спросил меня:"а что это за предмет такой?"
Я ответила, что философия, на что мальчик мне с умным видом сказал:"ах вот оно что. Ну теперь понятно, откуда тут формы познания". Уже тут я начала смеяться.
А дальше он начал рассказывать занудные, по мнению окружающих его ребят, вещи, но из его уст они были такими забавными, что я слушала, смеялась, а грусть уходила от меня далеко-далеко.
------------------------------
Здорово, что есть в жизни события, которые помогают не грустить, когда, казалось бы, ничего не спасает. Это всё помогает мне жить, радоваться таким забавным беседам с разными детьми и бесконечно улыбаться ;


Рецензии