К Мирике на чаёк 1137

К фото.
Как я люблю обувку метить,
Вот присмотрюсь, и обоссу!
Попробуйте вы не заметить,
Пройтись  потом и по ковру…
Вот так я часто развлекаюсь,
Сперва построив план на день…
Я атмосферой  заряжаюсь
И разгоняю вашу лень.


***


У нас в семье рыбу  разделывает муж. Резал соленую Горбушу. Потом мы  ели очень вкусные бутерброды из свежего белого хлеба с домашним сливочным маслом, горбушей, сладким розовым, мясистым помидором и веточкоми розмарина,  сельдерея и укропа.
Очень было вкусно.
В этом празднике вкуса решили выпить чая из трав.
Я подала к чаю пряники из магазина. Едим и я говорю:
- Невкусные пряники, привкус какой-то посторонний.
- Нормальные пряники, - жуя третий пряник говорит муж, - руки от рыбы помыть и нормалёк!


***


Один знакомый вчера рассказал, что наш общий друг Миша до сих пор в свои 25 не умеет целоваться. Меня интересует только одно: как он это узнал?


***


Купила электронные весы, а то муж постоянно мне: "В купальник не влезешь, в штаны не поместишься..."
Встала на них: 106 кг...Мда...Обалдела, походила по комнате, посмотрела в окно.Встала на весы еще раз: 98 кг.
Походила еще. Встала: 95!
Осмелела.
Пошла, выпила кофе, съела две "Белочки". 
Встала на весы опять; 225.
Перебор! (Повторно).


***


Вот все говорят про успокаивающее действие пакета с пупырышками, а я, когда была маленькой, ловил дворовых котов, и давил им блох. Тоже успокаивало.


***


Порка - удивительный и эффективный метод воспитания. Удары наносятся по заднице, а дурь вылетает из мозгов.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/06/19/418


Рецензии