кофе-чай

Я помню твои до одури тонкие пальцы,
Твой свитер с китами
И кофе-чай.
Уже не важно это,потеряна геолокация,
Полюби меня вновь.Встречай.
Я помню все строки,я помню все ссоры,
Я помню мечты про детей,
А теперь в голове одиноко просторы
Убивают моих добрых людей.
Ты спросишь "зачем я всё помню?зачем не забуду?",
Но ты не ответила толком,
Как быть с этой трудной и вредной простудой?
Уж в сердце не крепятся полки.
Сказать ты могла бы,
Что я уж свободен,
Что сердце моё отпускаешь,
Но ты не ответила-чувства на взводе.
Ты хоть чуть-чуть вспоминаешь?
Мне было бы легче,услышав " тебя не люблю я",
Я б жил в своей новой жизни.
Но,раны в пьянстве бинтуя,-
В морях погибают все мысли.


Рецензии
- Я тебя не люблю, - сказал он четко глядя в пол, - больше.
И что ты думаешь произошло потом?
Легче никому из нас вовсе не стало.
Он молча жевал, а я тихо рыдала.
Он доел, я ушла.
Всё бежать оттуда пыталась.
И что ты думаешь случилось потом?
Я об разбитое сердце спотыкалась.
Он спрашивал позже,
в порядке ли я, что нового случилось
и как мои дела.
Я всё молча глотала, писала ему,
Всё время скрывая глухую тоску.
Потом он нашел, заменил и забыл,
Жизнь пошла в гору, ведь он не любил.
А я всё молчала, пыталась, ждала,
В надежде проснуться вместе с утра.
Дни шли за днями, один за другим,
Казалось, что мир стал одиноким, глухим.
И вот по сей день, всё так же живу,
Вспоминая его каждый раз как курю.

Лера Фрей   10.07.2016 02:11     Заявить о нарушении