когда пора сиять и радоваться

Он проснулся раньше всех в своём болоте
Он проснулся - и увидел, что все спят...
Он проснулся - и почувствовал, что вроде...
Вроде он не тот, что говорят.

Говорят - не лезь, не прыгай, не летай!
Говорят - куда ты, хилый, лезешь?
Ведь никто в болоте не тонул
- а вот там ты, в облаках - облезешь!

А на суше - ты растаешь и загнёшься,
А в реке - водою захлебнёшься -
Так что - спи со всеми, квакай ты в болоте -
И забудь про то, что ты не тот, что "Вроде"...

Цепко лапками вцепились - и тянуть!
Тянут - квакают - по морде бьют..
Тыкают, что не удался рылом
Насмехаются вот над таким Чудилом....

- Что ж, вы всё равно смеяться будете и тыкать
- всё равно мне острых ваших стрел не избежать.
Лучше сделать несколько... - хоть тысячу попыток
И стать тем, кем ты желаешь стать!

Что ж - пусть спят пока другие, зреют
Каждому цветку - свой срок не обмануть...

Мне же - вспыхнуть светом внутренним,
Вдохнуть свободу и расправить крылья -
И в полёте засиять и проложить к мечте
Свой яркий путь...

- Удивительно - смотрите - как звезда взлетела
- прошептали - и заснули квакушИ....
А звезда сияла и летела - и счастливо
Пела и любила - всех - весь мир -
Из самого сияния Души....
.....
- Ты куда??? - увидев нового Сияльца,
треснула его квакуша-мать...
- Мама, я проснулся - мне уже вовсю -
Летается - мне уже в болоте тесно спать!

И всё больше звёзд на небе, радости
И всё меньше на болоте тех, кто спит.
Ведь кому уже не спится - а сияется-
На небе -свободы - без границ!


Рецензии