никакой знак препинания

Он всегда нежен
Всегда терпелив
Всегда правилен
Всегда совершенен
Живет в прекрасном, красивом городе.
Одним словом- сказка

Она несдержана
Неустойчива
Патологическая истеричка
Всегда в колебаниях
Жительница Мухапетовки
Одним словом -всегда не дотягивает

Между ними- выяснение отношений
По большей части разлука и непонимание
Может быть хороший секс
Может быть полная взаимность
Одним словом непонятно, что между ними

Ты измучил меня уже тем, что пришел в мою жизнь
Давно
Ярко
Но разве это имеет значение учитывая первый пункт?....

Ты единственный человек на котором не ставится никакой знак препинания.
Даже знак вопроса, это не то
А точка, по всей видимости- не вариант
Хоть очень хочется

Ты меня влечешь
Словно я попала в трясину
Чем больше двигаюсь
Тем печальней
Слишком гадкое чувство- беспомощность

И вот, когда я развожу мосты
Прыгаю в пучину свободы
Появляется твоя тень
Она парализует мои сны
Впрыскивает в мою жизнь наркоз
И делает со мной, что хочет
Не спрашивая чего хочу я
Одним словом- мышеловка


Рецензии