Прошлогодний снег

Ты помнишь прошлогодний снег?
Я помню всё. Глаза, веснушки...
Как все забыла, противоречиво.
Но этот прошлогодний снег!!!
Я небо освещу воспоминаньем
Я вдруг остановлюсь, закрыв глаза
И разум резко вдавит на газа.
На этом месте были мы с тобой, когда то...
Неволей вдруг улыбку оброню...
И вспомню, что все кончилось минорной нотой,
что все объятья нам никак не повторить.
А мне тебя не вспомнить, не забыть...
Мне кажется, мы бегаем по кругу...
Давно завел ты новую подругу.
Но я лишь рада, что ты жив, здоров и весел...
Но вот. Настала осень, не до песен.
И вдохновенье вместе с полночью пришло.
Еще нет снега, но уж я предвкушаю,
Мне дико хочется украдкой посмотреть...
Как ты, дела твои...
И все же, немного больновато об этом говорить.
Не смей сказать, что снова рушу всё, что строю.
Ведь ты легко посмел меня забыть...
 Не знаю, может лишние здесь разговоры.
Но большее всегда мне говорил твой взгляд,
Проблемы мы решали наугад,
Поэтому и кончилась love story?
Не верю, знаю, помнишь вечерами...
Как ты ко мне относишься, не знаю.
Боюсь нажать "отправить" так же,
Как боялась расставания.
Боялась и случилось...Что ж,
А может к лучшему, всё может
Но что то изнутри немного гложет...
Закрой глаза, как я закрой,
Окунись на 7 минут воспоминаний.
Ну как? С улыбкой или болью ощущения...
Передай мне их.
Я встану, оглянусь, пойду где шла.
Сниму улыбку, лишняя, простите.
Ты можешь все что хочешь говорить...
Но прошлогодний снег не даст себя забыть...
17.09.13


Рецензии