Неподвластен времени Фантастический роман 1-6

6. Мой бред,
а может, предсказание ночное…

     Вернувшись домой, мы были возвышены, что свя-
зали себя узами на всю жизнь с любимым челове-
ком, поэтому сразу же поднялись в спальню. Я под
его ласками уже забыла, что хотела узнать и послушать.
Утром, проснувшись, я вспомнила, но как подобает уже
семейной паре, пригласила его на завтрак, потом на обед. Я
думала, что успею, зачем опережать события? Но он всё же
мне сказал сам:
– Дорогая моя Екатерина, ты сама просто не знаешь себя,
ты ночью говоришь мне то, что я должен дать тебе послу-
шать, даже не знаю, откуда ты берёшь всё это. Ты просто
читаешь мои мысли. Вот послушай сама:
– Индонезия... масло пальмовое... входит в состав мно-
гих продуктов... участки земли, уничтоженные леса, как
скелет выглядит сверху... равенство... вулкан.... прекрас-
ное зрелище... Луси вулкан опять активизируется, страх,
крик, несчастье на людей... грунтовые воды выходят с гря-
зью и затопляют всё подряд... вода красно-коричневая...
смотрю на женщину, она беременная, смотрит телевизор
со спутниковой антенной... трущобы... цунами... земля
движется...
– Мне страшно, неужели всё это говорила я? Мой голос?
Да! Конечно, мой, я узнаю его. Я никогда не замечала, что
разговариваю во сне.
– Ты представляешь, только сегодня я, планировал по-
смотреть Индонезию, там и правда есть этот вулкан Луси,
и правда, что вырубают пальмовые деревья, из которых
делается масло, оно применяется почти во всех готовых
продуктах сегодня, хотя очень трудно усваивается, но де-
шёвое сырьё. А главное, ты сказала то, что сверху Земля
похожа на скелет. Даже страшно становится, что мы дела-
ем с нашей Землёй. Ведь это так, может быть, ты там была
и видела?
– А ну-ка, дай послушать несколько дней назад, там тоже
такой же бред?
– Хорошо, дорогая, тебе нельзя нервничать, давай не-
множко отдохнём здесь, мне нравится. Какое прекрасное,
нежаркое лето!
– Я согласна, сегодня ещё одну ночь послушаю, и всё...
– Ну слушай, только садись рядом со мной, чтобы я тебя
немного придерживал.
«Таиланд... леса мангровых деревьев... разная культура...
волшебно вкусные креветки... древесину на волокно для ве-
рёвок... индустрия креветок, надо нам заняться. Выгодный
бизнес или нет? Но что я вижу: добавляют раствор анти-
биотиков и насыщают кислородом... именно креветковый
бизнес приводит к исчезновению мангровых лесов... Нет, не
хочу участвовать в том, что портит нашу планету Земля».
– Извини, Том, я хочу послушать всё, что ты записал.
– Я тебе повинуюсь, ты же моя царица... слушай каждый
день.
«Хлопок – это белое золото... Индия, США 1-е место зани-
мают, они много дополняют субтиции... получат много при-
вилегий, если даже неурожай... КАЗАХСТАН, АФРИКАН-
СКИЙ ХЛОПОК... до сих пор обрабатывается вручную...
Сырдарья река… вода отступила на 80 км... На Аральское
море... вода возвращается и рыба тоже. Нигерия. Нефть...
уже говорит за себя.
Свазиленд. Продолжительность жизни там всего 32 года
ИЗ-ЗА СПИДА.
Южная Африка, необработанные участки земли, тру-
дился человек... похоже, будто бы мазками художник нанёс
большой кистью... работа только ручная – трущобы и бо-
гатая часть... дорогих кварталов трёх океанов, Индийского,
Атлантического и Южного.
Морских львов 1 % стали охранять, единственную сказку
нетронутой природы Южной Африки.
Эвкалиптовые деревья – древесная масса – бумага… эв-
калиптовое дерево растёт 10 лет... один лес не заменить дру-
гим...
Санта Доминго – столица Доминиканской республики...
один остров вместе с Доминиканской республикой.
Гаити… Древесный уголь, почва становится неплодород-
ной... это единственный доход населения... работа в чужих
краях, но кто их там ждёт...
Мадагаскар… в основном кирпичи... кирпичи и кирпичи
красные, тяжёлая работа, новый способ их просушки.
Природный заповедник Цинги де Бемараха… скальная
порода очень мягкая, и там образовалась известковая кор-
ка... груда их скелетов...
Чад… суровой планетой была наша Земля до появле-
ния… когда-то было озеро Чад... потеряло многое от засу-
хи... Каури от москитов, они спасаются в дыму... помогают
им люди... Родиться и вырасти, полностью зависеть от по-
мощи извне... завозя товар секонд-хенд.
Мавритания – караван – поезд самый длинный и неудоб-
ный – непрошеные пассажиры... я вижу сверху... они ищут
работу...
Гибралтар – мечта о лучшей жизни...
Испания… иммигранты – это рабочие места... ведущая
отрасль – производство оливкового масла...
Нидерланды... голландцы осушают и делают плотины...
море, может?..
Бангладеш… занимает восточную часть древнего регио-
на Бенгалия. На западе, севере и востоке граничит с Индией,
на юго-востоке – с Мьянмой… тюльпаны… те же проблемы,
цветные полосы, самое яркое место на планете. 400 лет...
пестицидов... гибнет природа.
Стабильные острова, приносящие продукты, уйдут под
воду... их не станет скоро, только в Китае могут погибнуть
все посевные... океан может подняться на шесть метров...
точка невозврата... голод и разруха.
Якутия… из-за таяния... нашли кости мамонтов, волков
и разных животных... Сколько скрывают ещё льды? Поче-
му они погибли тогда? Что за причина была... здесь, подо
льдом, была жизнь.
Мальдивские острова в Индийском океане поглотит во-
дяной дьявол полностью... А что будет с Бангладеш, Фло-
ридой?..
Каспийское море увеличится в два раза, уже понятно, ка-
кие земли уйдут под воду... Нидерланды уйдут ли целиком?..
Ковчег... надо возвратиться, изучить полностью...
В Москве отсчитывают всё... Россия получит самый хоро-
ший курорт... Англия уйдёт под воду? Я вижу наводнение...
происходят большие разрушения... изменения климатиче-
ских условий каждый год, будто водяной дракон сталкива-
ется с огненным спесивым конём.
Амур почти высох, но вдруг он разбушевался... никогда
не было такого... один раз в триста лет... Водяная стихия в
образе дьявола открыла свою пасть... хочет проглотить сво-
им длинным языком... Дальний Восток, Санкт-Петербург,
что будет с ними?... Беда... крик, цунами, наводнения... Во-
дяной змей поглощает всё, открыв свою пасть, всё подряд...
борясь с огненным драконом».
– Часами можно слушать твой рассказ ночной, но самое
главное – это всё, что я хотел тебе показать. Неужели ты
читаешь мои мысли и ночью в своих сновидениях отправ-
ляешься туда?
– Не знаю, что со мной. До тебя ни один мужчина мне
не сказал, что я несу какой-нибудь бред по ночам. И то, что
я услышала, я таких и названий не знаю, не учила, а может
быть, не читала вовсе.
– Не знаю... это бред или ты видишь действительно, что
будет на Земле?
– Знаешь, я хочу жить сегодняшним днём, я хочу лю-
бить тебя, родить для нас детей и радоваться с ними на
Земле.
Он не стал меня переубеждать сегодня и не стал этого
делать до моих родов...
Я родила сына, и назвали его Пьером! Красивый пацан,
он будет похож на отца. Мне полностью расхотелось рабо-
тать, я хочу принадлежать только семье, он постоянно слу-
шает кассеты, делает определённые выводы. Мы никогда не
ругаемся... он оставляет для меня свободное время для на-
писания моих статей. Я никогда не пишу о будущем, потому
что я о нём знаю.
Через два года у нас появилась и дочь Светлана!.. Как свет
солнца горели её медовые глазки... Она похожа на меня как
две капли воды, и он совсем изменился. Свою летающую
тарелку он полностью забросил, купили мы обыкновенный
частный самолёт, во всяком случае, у нас всегда есть посад-
ка, как обычно на посадочную линию любого аэропорта. Я
счастлива и делиться своим счастьем не буду. Иначе сглазят,
а я очень подвержена сглазу.
Потом у нас появился ещё ребёнок, Пол! И однажды
мой муж всё же усадил меня около себя и попросил, чтобы
я сама услышала последний мой ночной бред, который он
успел записать.
– Опять я повторяю, может быть, ты сейчас поймёшь
мои слова: существует инопланетная цивилизация, которая
вынуждена бежать с родной планеты, чтобы спастись от
уничтожения, и я хочу спасти тебя и наших детей, и, как я
обещал, сто человек и не больше... я могу перевезти... Мой
воздушный корабль больше не выдержит.

http://www.proza.ru/2016/06/18/96
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216061800096


Рецензии