Милый Пиф

Когда-то я вынесла во двор игрушечную собаку Пифа,похожего на сеттера коричневого цвета,с длинными ушами, ему было наверное лет 15, но он уже не вписывался в интерьер и конечно очень плохо выглядел, так как, мои сыновья с ним играли в войнушку и он  был то фашистом, то красноармейцем, в общем участвовал в боях...  Я его помыла, привела в порядок и посадила на лавочку во дворе, думая что кто-то заберёт его себе и он ещё порадует кого-нибудь своей милой мордочкой. И с лёгким сердцем, с чувством выполненного долга пошла на работу.
Вечером когда я шла через двор, то моему взору предстала ужасная картина, наш бедный Пиф был буквально разорван в клочья, собрать его было не возможно, он погиб от рук каких-то бессердечных людей или не думающих детей, раз не моё можно разорвать. Неожиданные слёзы потекли у меня по щекам и плача, я собрала лохмотья оставшиеся от милого Пифа в пакет и похоронила его за домом, зарыв под деревом. И ещё лет пять, пока мы жили в этом доме, проходя мимо этого места грусть заползала в моё сердце и я горестно вздыхала.  С тех пор я ни когда не выбрасываю игрушки и есть медведь которому уже 40 лет, но он живёт в кладовке, спит там на полочке в одиночестве, так как все уже взрослые....

Удивительно, сколько чувств живёт в душе у человека, казалось такая малость игрушечная собака, а переживания живы по сей день..

29,06,11.

вд.Ирина Устинова.
http://www.stihi.ru/2011/06/29/7848


Рецензии
Спасибо!Татьяна!Трогательно до слёз...котов у меня не было...только в детстве, но с каждой потеряй собачек слёзы и память...Всего Вам доброго!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   27.10.2023 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо Ниночка и вам всех благ❤🐶

Татьяна Чайко   28.10.2023 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.