молитва от неверующего

Глубокой ночью, и не вдруг,
…когда трепещут листья в свете фонаря
Изобличая злобу ветра,
рождается молитва «Дай мне …»
..но о чём? Ему ли до меня? А что хотела?
Идти по жизни весело? Легко?
Иль может, чтобы ничего в душе и теле не болело?
Просила ты за близких и родных…?
За мир и вразумленье грешных?
…прозрении слепых и праведность беспутных?
Иль о смягчении сердец, что горестей не знают?
О чём ты просишь в страхе и тоске?
Чтоб дал вторую жизнь, иль в этой – счастье?
…Что счастье есть? Всё круг, где уж была:
О чём просить? Неужто Им есть дело до меня?
А как же миллионы тех, кто вспыхнули, недолюбив,
а те, кто так и не познает, не уразумев. И даже не просил.
А как же те, кто даже не родился?
…Ему ли до меня?
И как просить? К кому взывать о боли Бытия, куда же слать прошенье?
К тому, кто добр, кто всё решает добротой и лаской?
Иль к тем, кто ныне правит божиими твореньями?
Куда смотреть? Одной ногою в бездне по делам. Иной – ступаешь по зелёну лугу.
Ты кажешься и доброй, …а порой – и в зеркале ужасно отраженье.
Куда идти, кого и как просить…?
А что просить-то будешь? Радости? Забвенья?
Отмщенья всем врагам? Да здравия родным?
Но в те мгновения, когда ты сам, один,
…когда глубоко ночью бредишь ты без пробужденья
И в те минуты, что и надобно и страшно
Остаться лишь одна с собой. Но…страшно, страшно…
Просить ты о чём, …когда душа тоскует?
На молодость смотреть? А будет в старости то нужно?
Чтоб так, для всех и для меня…
Чтоб…
Я Справедливости прошу.
Одной для всех и для меня. И пусть отвечу я за прегрешенья
Уж сколько там в небесной канцелярьи насчитали.
То всё моё. За всё отвечу я.
Порою ожиданье хуже казни. Прошу я Справедливого Суда.
Пусть разрешится всё… И я готова,
Смотреть, как перевесят в чаше все мои грехи, дела, казалось – добрые,
А ныне вот – пустые.
Что ж, так жила, то всё моё. Ещё прошу –
взглянуть в глаза врагам в последний раз,
Хоть будет чаша и полна не в мою пользу.
Пусть видят все – не каюсь, ибо выбор дан,
И я решила так,
Я так хотела.
Чтоб было то, чего смогла достичь.
То всё моё – грехи иль добрые дела. Приму я смело.
…И гроза в ночи…
Я Справедливости хочу. Пусть только для меня.
Для них?
Пусть молятся о том страданье сами.
Для них и для меня.
У каждого свой путь…


Рецензии
Мне понравилось - в экстремальной ситуации просят ВСЕ, знаю по собственному
опыту. Даже мне - закоренелому атеисту приходилось просить Бога:

http://www.proza.ru/2016/10/06/808

ВСЕГО ДОБРОГО и справедливости тоже - ПЕИ

Пономарёв Майский   31.10.2016 10:35     Заявить о нарушении
:) Спасибо большое за внимание.
Мне наверно, всё же, надобно меньше пререкаться по поводу и без повода с Высшими силами, чем просить у них. Ох уж эти женщины...
А стихотворение, это так что-то...
Благодарю.
С уважением,

Из Лучина   06.11.2016 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.