О Боге

Я просто слишком долго думал о Боге в какой-то период своей жизни. И сейчас услышал, что сошел с ума. Как же это смешно получается! И это Вы обвиняете меня в том, что я был слишком увлечен своей страстью к Господу! Пидоры. Скажу Вам по-секрету: если думать о чем-то очень старательно и вкладывать в эти мысли всю свою душу – можно постигнуть грани разумного. И это по-вашему: сумасшествие?
Когда я сижу перед окном и смотрю на серые крыши пятиэтажек, отталкивающие капли дождя с таким напором, что страшно становится: я думаю о мире и улыбаюсь ему как новорожденный. Ведь на самом деле это не дождь. Это страдания и пот, вышибленные из под крыльев Господа. У него ведь  тоже есть крылья. Нет, ну а сами подумайте – как же он тогда там, в небе, держится?
Или нет. Это не крылья. Это плотно сжатый под его ногами воздух, с помощью которого он передвигается над бесконечным пространством. А можно еще выше! Прямо в космос, где голову сдавливает так, что “мама не горюй”. Я терпеть не могу отвлечения от своей собственной идеи. Если Вам впаривают АБСОЛЮТНО ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ хотя бы в книгах, и вы ей свято верите...
Дебилизм.
Де
  би
   ли
     зм
Ну вот Вы сами же себе и противоречите, постоянно перекидывая друг на друга факты и убеждая себя в их достоверности. Ай, да ну Вас всех. Извиняюсь: вас. Думаю, общество не заслуживает великого. Общество в целом.
Нужно выпить еще и перестать нудеть. Вообще-то я не думаю о Боге постоянно. Я ведь тоже человек и у меня есть свои потребности. Хотя бы банальные помыться, поесть, посрать и лечь спать. Просто мне нравится представлять себе невероятное творение, высший разум и существо, которое может сделать с тобой все что угодно. Я обожаю свой собственный страх. Я живу им и питаюсь им как паразит. Меня не сломать и не уязвить. Я жив в своей  вере.
Нужно еще немного выпить.
На что похожа моя комната? Грязь, мусорка, обломки, свалка, сточная яма. И никто не вправе говорить мне о том, что это место не может быть тем самым, сокровенным, для столь далеких и светлых мыслей. Дамы и Господа! Я алкоголик. Со стажем. Поэтому идите-ка вы все своей дорогой, мимо сральника. А меня не трогайте. Я может быть и кажусь вам анархистом, но честно говоря
меня не ****.
Просто еще один глоток и я смогу уснуть. Чтобы встретиться со своим Господом и поржать над вами, идиотами.


Рецензии