Сладкая яичница

Почти каждый вечер на каждого из нас нападает дикое желание вгрызться во что-нибудь съестное. Эдакое экзотичное и специально преподнесенное дворецким блюдо. Честно говоря, по большей части я быстро перебиваю это желание стаканом выпивки.
Ребята, вот давайте начистоту. Если вы жаждете гурманных подробностей и невероятных вкусовых вихрей от нашкрябанных здесь букв – я сразу разочарую. Никакой еды и никаких проблем. От еды наутро бывают дичайшие запоры. Вот вы спите, болтаетесь всю ночь как селедка туда-сюда: а еда внутри - она тухнет, разлагается, растворяется и пожирает наше “Я”. Почему, как вы думаете, если переесть – начинает болеть живот? Потому что есть на ночь – бесполезная трата времени и горы грязной посуды. Хаотично раскиданные столовые приборы и колючие крошки на полу под стулом. А может быть ночью на эти крошки набегут тараканы и отравятся ими? Омерзительная это картина: узреть с утра вздутое пузико насекомого с раскоряченными лапками. ФУ. А он ведь не хотел умирать. Просто приспичило выбежать на эту вспышку и ослепнуть.
На крайний случай: забирайтесь на подоконник и нюхайте сухой чеснок их пакетика. На часах уже 23:58, а сна ни в одном глазу. Паскуда. Время льется сквозь уши и глаза, смывая нас в общественный сортир. А я до сих пор сижу и смотрю на дребезжащую стенку холодильника. Ляжки чешутся. Раздираю их до крови и сползаю с подоконника, оставляя на нем размазанный говёно-бардовый цвет и тянусь к пачке сигарет. Опять пустая. На полу грустно отдыхает помятый бычок. Вчерашний ошметок брусничного варенья – он прилип к фильтру.
Сладко. Я очень часто зеваю, но сон так и не приходит. На часах 01:12, а я как имбицил вывожу в пепельнице круги на плантациях.
БЫ. Вот если бы в моем подчинении находился целый отряд инопланетян, мы бы такие круги наворотили, от которых бы в глазах двоилось или троилось. Закинуть бы пару колесиков и бегать по-круговой.
01:32.
Я
         
П
Р
О
С
Е
Р
А
Т
Е
Л
Ь

В
Р
Е
М
Е
Н
И

Кукушка в часах давно заснула. Или присохла к своей палке. Когда, интересно, часы перестали работать? Не, заводить их не обязательно. Они волшебные.
Холодильник заткнулся и воцарилась тишина. В дверце на пластмассовом насесте прощались с жизнью два последних куриных яйца.


Рецензии