Мизансцена

Наутро, поднявшись с кровати, я вновь чувствовал тупую боль во всем теле. Как будто бы меня били и душили десятки рабов, озверевших от голода и бесчеловечности . Сбитая простынь путалась между пальцами ног. На каждом пальце уродливая, толстая мозоль-нарост. Гоблин.
А на улице опять душно и пыльно. Небо серое и унылое, как холодная котлета. Жирный воздух просачивался сквозь форточку и заползая мне в нос, поздравлял с очередным “добрым утром”. Ну что ж, С Добрым Утром. Пора и честь знать. Сколько у нас там времени? 9:17.
Кино.
Наутро, подняв отяжелевшую голову со стола, я почувствовал всем своим нутром ужасающую боль в спине. И пепел, осевший на пальцах сжирал мою кожу. За окном серое, почти Лондонское утро, без намека на справедливость и удачу. Телевизор вещает какой-то бред для массовой потребительской башки. Мне бы бутылочку пива. Черт, где же этот сраный кошелёк. Сколько у нас там времени? 9:17.
Нуар.
Наутро, поднявшись с пола, я ощутил настолько сильную тяжесть в голове, что в один момент показалось, будто в моем затылке торчит огроменный ржавый тесак. Почесав тот же самый, вышеупомянутый упомянутый затылок, рука неожиданно дернулась и лицо приобрело вид натужной задницы. Вот черт! И где это только я успел так приложиться? Сквозь дырку в кармане пальто, скудной горсткой высыпалась последняя мелочь - стоило мне только подняться на колени. Даже на коленях стоять тяжело. Ну и говнюк же я.
Разглядываю свое отражение и начинаю ржать. Морда опухшая, изо рта воняет, глаза красные. Чудовище ты мое городское. Ну серьезно, каким это ветром меня занесло в эту квартиру! Сколько у нас там времени? 9:17.
Импровизация.


Рецензии