На заметку

Он был чрезвычайно одиноким человеком.
С наступлением вечера он садился на скамейку около дома, осматривая пустой двор. Он рассматривал ржавый мусорный бак, детскую площадку, покосившийся от времени фонарный столб. Везде было слишком много ржавчины. И иногда ему казалось, что чем дольше он рассматривает, тем больше ржавчины появляется.
Единственным другом  этого чрезвычайно одинокого человека – была бутылка. Нет. Он не то, чтобы любил пить. Он любил выпить. И такое время, когда он внезапно воспламенялся любовью к бутылке, наступало именно вечером. В другое время дня он бы низачто и не вспомнил, что такое алкоголь. Ему просто было не интересно, он был занят другими вещами.
Итак. Он доставал заранее запасённую бутылку спиртного из своей шаткой тумбочки. Не важно какого. Важен был именно что процент. А на послевкусие – глубоко насрать. Однако он очень любил рассматривать яркие этикетки на всех этих бутылках. Особенно интересно было изучать те, на которых были изображены яркие и запоминающиеся образы. Например: стадо коров, полк гусей, свирепеющий на глазах медведь (точнее его рожа)  и многое другое. Он мог залипнуть, рассматривая этикетку.
Потом позвонил телефон. Звук такой мерзкий, навязчивый. Ну что ж поделать. Телефоны были созданы для того, чтобы раздражать в самый неподходящий момент. Он все звонит и звонит. Соседи ему хорошенько врежут за какофонию в полночь.
Интересно, кому это он понадобился, да причем в столь позднее время. Опять, наверное, из налоговой. Или старая, больная Альцгеймером мать, которая время от времени испытывает минуты просветления. При разговорах с ней, ему казалось, что её рука-прелюбодейка наяривала между ног со скоростью Боинга X-43. Уж слишком давно у этой женщины не было мужика. А озабоченной она была всегда.
Звонок оборвался и восстановилась прежняя гармония. Фонарь несколько раз подмигнул и щелкнул.
Он немного отпил из бутылки и усмехнулся. Интересно – выпивать вот так вот по вечерам: дело привычки, или же хронический алкоголизм? Но он не задумывался о столько глубоком. Он просто пил по вечерам. И ему было хорошо. Он улыбался. И вечер улыбался ему в ответ.


Рецензии