Очередь к ЗУБному врачу

(Лирика - внераздельная) - 2004-06-03
 
Я трясусь в коридоре. Мой номер – седьмой.
Голова расколоться готова
от атаки ЗУБной. О кошмар! Боже мой -
Боль волной надвигается снова.

ЗУБ проклятый, надежды мои хороня,
повергая в панический ужас
и рассудка лишив, злобно гонит меня
к эшафоту, где станет лишь хуже.

Беспощадное пламя терзает скулу,
жжет висок, разрывает мне череп -
Будет хуже! - Уж лучше сидеть на колу,
чем в том кресле, хлебало ощерив.

Уй, дупла не коснуться – но весь инструмент
От сверла до стального долбила
Наготове у изверга,  дабы в момент
Боль меня извела и добила.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Первый, первый пошел! - здоровенный кобель
Килограммов, поди что, за сотню!
Завизжала в застенке слесарная дрель,
Заработал стамескою плотник.

Вы, наверно, слыхали, как режут свинью?
Нету ярче на свете таланта!
“Я предсмертную песню вам, люди, пою" -
раздается свиное бельканто.

Так орал пациент, надрывая оскал,
Что свинья мне бы ухо ласкала
рядом с тем мужиком - это был бы вокал
в легендарном театре Ля Скала.

Время, страшное время – Замедлись, постой,
Пощади раскаленные нервы!
В череде обреченных я только шестой,
Миг нагрянет - и стану я первый!!

Глянь на первую: дева бледней мертвеца,
Нету сил у неё для побега,
Мелкой дрожью трясутся персты у лица,
что белей гималайского снега.

Ой, за что ей такое? Аль ведьма она,
Чтоб ужасной подвергнуться пытке
И страдания ада изведать сполна -
Не сполна, а в огромном избытке…

Вызов. Жертва, шатаясь, в застенок вошла -
О, прощай, воплощенная прелесть!
Циркулярная взвыла за стенкой пила,
раздирая красавице челюсть.

Пятый я - Пропускают вперед - НЕ ХОЧУ!
Сам готов пропустить хоть три тыщи,
Хоть пять тысяч вперед – на убой к палачу,
Под ЗУБило, кайло и сверлище!!

Рёв пилы и несчастной страдалицы крик -
Сладок звук палачам-душегубам!…
Я четвертый. А первый – согбенный старик
С дорогим и единственным ЗУБом.

Повалился дедок - не успел донести
он конечности скрюченной плетью
И пилюли до рта. Я теперь из шести
Занимаю позицию третью.

Следом ждет истязания бравый казах -
он решителен, тверд и спокоен.
Пыл отваги лелеет в раскосых глазах
молодой чингисхановский воин.

Вот и лампа мигнула. Заходит герой
(а герою - носилки навстречу).
Я в чреде обреченных теперь уж второй,
Час мой близок и финиш намечен...

Свет померк в коридоре – чудовищный ток
пропускают казаху по нерву -
Вопль. Отбойный в тиши загремел молоток.
Я второй. А сейчас буду первый.

На порог выползает в слезах и крови
Чингисхановский воин несчастный.
Нет, герой, на подмогу ты нас не зови,
Мы к страданьям твоим непричастны!

Утащили обратно (рука за косяк
Уцепиться, видать, не успела).
Первый бросился вон – он морально иссяк
в ожидании выноса тела.

Ужас! Ужас! Я первый - деваться куда?
Сотрясает мне тело икота,
Нет дыхания… Господи! Ужас! Беда!
Дрожь в коленях и лужица пота…

Нет, не пота – то лужа, похоже, мочи…
Лампа, лампа над дверью мигнула!!!!!
Будьте прокляты… звери… ЗУБные врачи…
Я валюсь… я сползаю со стула…

,,,,,

…Хирургия давно уж не только в Кремле,
а везде безболезненной стала:
Не учует больной под ножом на столе
Света лампы и блеска металла.

Медицина гуманна; чуть что – и под суд
Причинившего боль изувера!
Коновалы ответственность нынче несут
за пустяк, если боль выше меры.

Но гуманность уперлась, как будто в скалу,
В спинку кресла, КУДА НЕ САДИСЬ ТЫ!
И поныне находят дорогу к сверлу
Палачи, басмачи и садисты.

Врач ЗУБной существует природе назло,
Век его исключительно долог:
Инквизиции время давно уж прошло,
Но не вымер еще стоматолог.


Рецензии