***

а если на твоих глазах бьют воруют лжесвидетельствуют давать происходить  да.. идиотизм

    Like 1

16:17
давать происходить тому что живет не отбирать и не все можно  и нужно принимать
зомби тезисы наводнили интернет

Елена Малашко(Шигина) replied to Зося
16:19
Чем больше вы боретесь и сопротивляетесь тому-что вас окружает-тем больше вы это в свою жизнь привлекаете(из собственного опыта и этому обьяснение можно найти у Зеланда в Трансерфинге реальности)

Зося Недашковскаяreplied to Елена
16:21
нужно искать в себе а не в Зеланда то что он нашел это его поиски можно лишь согласиться но принять или нет -это только душа твоя знает если чистая

    Like 2

Елена Малашко(Шигина) replied to Зося
16:22
умница- все правильно-изменения нужно начинать с себя и только тогда действительность изменится#u6b7bb95d75s# #u62775e854cs#

Зося Недашковская
16:24
все подвергай сомнению не мною сказано и думать еще никому не помешало
а то дошли до того что старушки пиво пьют а остальные хлопают и умиляются как они печень разрушают и деградируют

    Like 1

16:25
это пример простой из инета вижу такие фото  старушки из центра Росссии а кто наживается

Елена Малашко(Шигина) replied to Зося
16:26
каждый сам в ответе за свою жизнь и не нам судить-каждый сам ответит за свою карму-люблю вас и уважаю ваше мнение#u6220a2877es#

    You

Светлана Зыбинская(Савченко) replied to Зося
16:27
Так кто же вам не даёт искать в себе?! Но вы почему то ищите "зомби",тех кто бьёт...ворует...лжет...это всё ваше видение мира...вы не хотите видеть любовь,а видите свой негатив...где внимание,там и жизненная энергия!)))

Зося Недашковскаяreplied to Елена
16:28
я в ответе за всех нет чужих все мы живое воплощение сознания бога..
мое сердце обливается  слезами когда в магазине молодежь и женщины пьяные покупают алкоголь  вчера видела такие толстые русские женщины за рулем и с сигаретами в зубах

16:29
красота неописуемая а вы не судите
я сужу я не приемлю такое обогащение

 меня родственники такие и сначала я воевала и пыталась навязать им свое мнение-но поняла-что это их выбор и мне остается это только принять и тогда пошли изменения у них и они просят помочь им исправится

Зося Недашковская
16:35
я не навязываю но рекламу навязывают всем и производства растут есть еще понятие я участвую в жизни страны и есть коллективное мнение относительно будущего детей
или одноразовая посуда почему сразу не создать пункты её приема а загаживать землю

    Like 1

Елена Малашко(Шигина) replied to Зося
16:37
Я телевизор лет 6 не смотрю и прессу не читаю-идет зомбирование людей -которыми легче управлять -когда они запуганы


Рецензии