ДДТ. Хроника несостоявшейся теории 00

Пролог.
  С 2000 года я жил и "горел" и "болел" идеей создания философской теории, что задумки и опыт у меня накопились за все прежние годы жизни, мечтаний, размышлений, анализа окружающего мира и самоанализа.
Но образования у меня было маловато, тогда я стал активно стал интересоваться философской литературой, психологией, словарями и прочим чтивом.
В то время у меня естественно не было ни компа, ни тем паче какого там инета. Газет и журналов я фактически не читал никогда, телевизора не имел и радио не слушал, потому представление о мире имел только из редких случаев например просмотра теленовостей в гостях у тетушки или сестры, в случайных заметках, если мимоходом попадался какой журнальчик под руку, и то, ограничивался одной статейкой попавшей сразу на глаз. В общем представление имел довольно смутное и более из своих фантазий и представлений, услышанных краем уха обрывков разговоров людей на улице либо еще где. Все остальное - мои фантазии.
 В предисловие все началось с ранних лет, с того, что я уродился на свет божий "белой вороной", как считала даж родня - дурачком и чудиком и по сей причине был вынужден задаваться вопросами - с чего я "не такой как все", с чего у меня все не так, что такое я и что такое человек вообще...
С самых ранних лет я был фантазером мечтателем, и мог мечтать наверное сутками, потому где-то после 11 лет от роду у меня стал зарождаться в воображении и мечтах свой, внутренний, альтернативный мирок, где я был "нормальный", где у меня были друзья и меня понимали и признавали за "своего".
Сей мирок впоследствии, стал расти в подробностях и охватывать все большие территории, так и за пределы родной Эстонии и вплоть до всея планета, где порой в "будущем" стал маячить и космос. Но мечты мечтами, а так как мой внутренний мир был компенсацией за все мое незавидное положение в реальном обществе. я и во внутреннем мире, старался все представлять настолько реалистично, насколько мог вообще, и так же исходя из привычки наблюдений за окружающими "нормальными" людьми и анализа их характеров слов и поступков, психологии и мировоззрения. Потому в сути в своих фантазиях внутреннего мира, я все приводил к объяснению слов, фактов и дел, у своих воображаемых персонажей друзей и недругов. Короче активно развивая философский анализ.
Во многом мне конечно помогла литература, а вернее я активнее всего увлекался одним из самых сложных жанров - научной фантастикой, что и так явно из всех моих тут опубликованных романов о будущем, что в сути и есть и плод и отображение моего порожденного с отрочества внутреннего мира. Научная фантастика мне давалась очень легко, и к тому сия литература обильно насыщена и философией и психологией человека и всякими научными терминами, аксиомами и гипотезами. Что в сути и привело все мои труды в создании своего "реального мира" к идее философской теории...

 Но это все предыстория того, что так и не случилось, я так и не написал своей теории и собственно об этом не жалею. Ибо в начале все идеи оказались настолько сырыми и наивными, не зависимо на ударение на "реальность", что мне потом самому стало зазорно от такой напасти и страсти, словно я в раже создания теории терял здравый рассудок и вдавался в "горячие эмоции" и тем уже сам же губил идею на корню...
Сейчас по прошествию 10-15 лет, перечитывая те редкие сохранившиеся черновики и записи - меня более разбирает юмор, до чего я был тогда наивный и благой, до чего "идеалистичен" и порой фанатичен до абсурда...
Потому предлагаю эту хронику за юмористическое чтиво к которой серьезно никак наверняка отнестись нельзя, хотя... в ней попадаются и рациональные зерна ума и опыта, но это только на личное усмотрение читателей...
Потому не напрягайтесь с чтением сей истории и надеюсь она у вас вызовет так же не одну улыбку...   


Рецензии