Брату Георгию - VШ Чита

         
     Далёкий и желанный край,
     Ты был загадкою манящей,
     Недосягаем, будто рай...
     Ты предо мною, настоящий!

     Я видел раньше эти дали
     Во сне, игре воображения.
     Край моих предков, Забайкалье,
     О нём наслышан я с рождения.

     Состав замедлил бег свой скорый,
     Перрон поплыл ему навстречу...
     Чита под окнами, с которой
     Я ждал полвека долгих встречу.

     Толчок, шипение тормозов...
     Толпа - встречают, провожают.
     Вдруг видно мне поверх голов,
     Как храма купола сияют...

     Знать, мой приезд благословлён,
     Приметы добрые встречаю...
     Безмерно счастлив.., опьянён!
     Сейчас напьюсь с дороги чаю...

            16.06.2016г.

     рядом с вокзалом на площади
     Собор Казанской иконы
     Божьей матери


Рецензии