Та встреча притяжение души

Та встреча притяжение души,
Благоухали на окне цветы...
Свеча горела медленно в тиши,
Глазами говорили я и ты...

Быть может ты хотел сказать
Про долгий путь к мечте?...
Про первозданную любовь
Рожденную в огне?...

Глазами говорю тебе,
Как я тебя люблю...
Что может быть прекрасней на земле,
Чем слово нежное...люблю?...

Та встреча притяжение души,
Благоухали на окне цветы...
Свеча горела медленно в тиши,
Глазами говорили я и ты...


Рецензии
Вы так проникновенно рассказываете о прекрасном,
вечном чувстве под чУдным названием ЛЮБОВЬ!
Хочется повториться, что на Вашей странице
уютно, тепло, нежно!
Будьте пожалуйста здоровы и счастливы!
С искренним теплом,
Тамара.

Тамара Полухина   30.11.2016 18:09     Заявить о нарушении
Любовь - настоящее чудо,подаренное судьбой! Это правда,Тамара! Столько эмоций дает! О ней хочется много "наваять"! И кто ее только придумал? А ведь любить можно и человека, и даже море! Я очень море люблю!
Спасибо,Тамара,огромное за Вашу теплоту и внимание! Мои труды скромные,но в них моя душа! Наверное,писать,стало частью жизни!
Радости Вам,ЛЮБВИ! И всего,что Вы сами себе пожелаете!
Спасибо за пожелания!
С теплом и улыбкой БЛАГОДАРНОСТИ,

Татьяна Юрьева 2   30.11.2016 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.