Записки полумёртвого Ч. 3, 4, 5

                Утром, следующего дня.

Спозаранок я решил удовлетворить своё любопытство, и узнать: нет ли здесь хотя бы одной живой души?
Они называют себя людьми... Мне удалось не напугать юношу, который ходил к ближайшей реке за водой.
В его руках были наполненные вёдра воды, а за его спиной журчала речка в которой золотом переливались преломляющиеся водой солнечные лучи.
Сначала он испугался, завидя меня, а особенно мёртвую часть моего тела и разлил всю воду, уронив вёдра.
Извинившись и попытавшись выразить своё сожаление, но мёртвая плоть моей морды, в жалкой попытке выразить улыбку лишь ещё более отпугнула парня. Он аж отшатнулся и лежал, не шевелясь.
- Не бойся, - сказал я наполнил его вёдра вновь, как должное, - не всё что выглядит ужасно так же мерзко внутри. Внешность это обман.
Поняв, что я ничего ему не сделаю, мальчик ответил на все мои вопросы, но не смел задать мне своих. Он старался не подавать и прощелины страха на лице и в движениях. На самом деле он боялся меня, как жизнь – смерти.
Из его уст я понял, что мне здесь не место, а дни мои сочтены.
Право, он не питал ко мне зла, я узнал от него многое.
Не знаю, можно ли верить людям, но он обещал сдержать своё слово и интересно, стоит ли оно столь учтивых слов?

                Спустя один лунный цикл.

Я ужасно устал, а сегодня моя мёртвая половина почти овладела мной.
В мои глазах вся реальность внезапно стала страшной и ужасной. Словно книга, которую так и хочется захлопнуть. Словно летопись, которую так и хочется свернуть. Словно всё вокруг было пропитано зловонной и нещадной смертью.

Эта мёртвая тишина почти звенит, я всё ещё не сплю и слушаю своё сердце. Снаружи в бесконечности властвует ночь, в то время, как мои мысли ещё сражаются… Что за путь выбрала моя судьба? Каким путём идти…

                Числа не помню, месяца тоже.

Стоит упасть одной из костяшек для игры в домино, и очень скоро обрушится весь ряд.

Я знал, что мальчишке нельзя доверять!
Под страхом смерти, я пишу эти строки, будучи бежавшим в этот глухой сумеречный лес.
Найдя меня, спокойно посыпающим на поляне, да ещё и с бабочкой на носу, которая приятно махала своими лиловыми крылышками, ласковым ветерком на мою мордочку, и щекочущую мне ноздри – они затрубили во весь голос: «Чудовище!», и филармония острых вил (кто-то взял даже грабли)- совсем не по дипломатически заставила меня бежать, куда глаза глядят. Бабочка же просто улетела. Её жизнь ценнее чем моя, - опечалился я.
Мне казалось, что мёртвая половина моей физиономии – ужаснула их больше всего, но в их глазах было лишь презрение и истинно демоническое презрение к жизни – к тому, что я живу в этом мире.
Почему всё так? За что я проклят, спрашиваю я каждую ночь себя, но не нахожу ответа. Быть может потому что мы – драконы, никогда не делали культ из чревоугодия?
Временами мне кажется, что даже если бы я был нормальным, то эти деревенщины всё равно бы с радостью прикончили меня. Если не на костре с кучей пылающего хвороста, то просто бы растерзали меня. А, что потом? - спрашиваю я. Суп с котом?
Я не понимаю, почему это так? Откуда такая злоба? Почему им не нравлюсь я?
Почему они готовы воздеть мою голову на пику, только завидев меня?
Я даже ничего им не сделал!
Двуличие - худшее, что может произойти с человеком. Тот парень, который оказался мужественным и добросердечным, хоть и поведал мне всё, но какой ценой? Если информация стоит жизни, то сколько тогда стоит истина?
Люди изначально казались мне забавными и разумными существами, я видел у них есть сердце. Я совершил ошибку, полагая это.

Да, и не забудьте снять маску, у вас под ней клыки!

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/19/1440


Рецензии