Записки полумёртвого Ч. 6, 7, 8, 9, 10

                Полнолуние, месяц Заката

Я уже давно не оборачивался назад. Я просто бежал вперёд и вперёд сломя голову.
Последние недели становятся худшими днями моего пребывания здесь, а я начал проклинать себя за то, что не окончил свои дни вместе со своими друзьями и близкими в тот судьбоносный для меня день.
Значит это зачем-то нужно. Только я не знаю зачем.
               
                *пятна слёз вместо даты*

Оказывается, здесь есть горы! Я с горестью вспоминаю те вершины и скалистые пики своего мира, на которых я родился. То были – лучшие дни моей теперь уже никчёмной жизни.
Я словно убитый и растерзанный молвой – лежал, прижавшись спиной к одной чёрной скале, и всем своим видом излучал гремучую печаль, словно
заунывный, расстроившийся инструмент который сквозил жутким басом (а когда бьёшь по низким нотам, то тебя пробирает от страха) - и лишь вспоминал свои былые дни.
Моим страданиям положила конец встреча с эльфом по имени Эргарион.
Он успокоил меня, и, прижавшись к моему боку, как и к его, начал расспрашивать меня и должен признаться, от этого мне стало немного легче.
Я высказал ему всю свою тяжёлую, отнюдь не каламбурную историю, а он утешал меня, совсем по дружески.
Эргарион, перед тем как уйти, пожелал, чтобы я встретился с местными друидами, недалеко от заброшенной шахты.
Он обещал, что они выяснят, почему произошла такая катастрофическая ошибка, которая сломала всю мою жизнь, как спичку.
- Спасибо тебе, но стою ли я твоих изысканий? Ведь моя жизнь не стоит и капли утреней росы! – иронично заметил я когда наша беседы подходила к концу.
- Всё имеет свою цену.
Тогда я доверился ему.
                После вечерней встречи.

Эльфы в таинственных зелёных мантиях и с крепкими посохами из дуба, открыли передо мной завесу многих утаённых от меня тайн. Но самым интересным было то, что шокировало меня до самых неизведанных глубин моего пламенного драконьего сердца.
По совершенно необъяснимой мистической ошибке, я оказался меж двух враждующих огней – магией Природы и магией Смерти. Вместе они
объединились во мне в половинках моего тела, души, впрочем, как и разума.
Теперь у меня два пути – либо я стану ужасным драколичом, либо волшебным драконом.
Жуткий посланник смерти, или славный страж лесов? Я выбираю стража лесов.
Но я не понимаю... ради чего всё это? Почему я не могу остаться тем, кто я есть? Почему не могу избавиться от своей извращённой смертью половины тела? За что ты покарала меня, судьба?
К сожалению, они не дали ответа, но сказали, как мне выбрать мою судьбу. Теперь мне уже всё равно. Я всё потерял... Всё!
Может быть, я и хочу найти своё предназначение здесь, но какая-то часть разума всё ещё тоскует по той спокойной жизни, которой меня решили навсегда.

Уж лучше терпеть несправедливость, чем её совершать.

Чтобы ступить на путь истины я должен буду пожертвовать своим телом в Алее теней и перевоплотиться в новое существо – в волшебного дракона.

                После полудня ,1257
                В облике Волшебного Дракона.

Когда меня ввели в глубокий транс я почувствовал лёгкость пушинки и силу, которую не ощущал уже так давно. Я видел себя, а мои рога и пластины на груди блестели в свете сотен если не тысяч факелов.

Игра стоила свеч.

Ослепительная вспышка озарила всё вокруг, а с нею ослеп и я, но после почувствовал как плоть вновь подчиняется мне.
Слова друидов стали ясны моему разуму.
Теперь на меня была положена великая Честь хранить все леса в округе, покуда я жив. Магическое происхождение не даёт мне умереть от болезней, но я не бессмертен.
Только в этот момент я понял, что моё призвание – быть Волшебным Драконом.
После мне зачитали Священный Кодекс, которому я должен следовать, даже под страхом самой лютой смерти.
Но мне не понравилось то, что я должен до забвения оставаться один и не иметь никого кроме друзей – не больше.
Я скрыл от них эту змеюку, которая так и рвалась из меня – на вольный свет. Но последствия могли быть ужасными.

                Месяц Рассвета Солнца, 7 число, 1447.

Спустя многие столетия я, наконец, встретил свою любовь.
Она не такая, как я, она похожа на меня, когда я был избитым судьбиною драконом, не ведающим что за сила кроется в закромах его души и в природе вокруг.
Она родилась здесь, в этом мире, который уже давно стал мне родным пристанищем.
Её яркие очи украли милые зрачки цвета изумруда. Её чешуя переливалась - то оттенками салатового , то оттенками сапфирового и казалась она была то духом небес, то богиней изумрудных полян и могучих дубрав.

Я отражался в её лазурных рогах и видел себя маленьким и беззащитным перед её могущественным сердцем. Я лишь посмеялся над своим отражением.
Она лишь томно смотрела на меня, не сводя глаз. Казалось я тонул под этим взглядом, умным, ласковым, душевным.

Любовь с первого взгляда часто приходит в сумерках.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/19/1447


Рецензии