Друзьям

Добрый вечер. Рад вас видеть. Пусть не сто лет прошло, каких-то… Два с половиной года! Надо же. Знаю – кто-то приходил, а меня нет, снова приходил и не заставал меня дома, а потом отчаялся, и приходить перестал, но такая уж она жизнь. Сегодня я там, а завтра здесь, а в выходные мы почти весь день гуляем с ребёнком. Рад, что застали меня дома, хотя, где он мой дом? Я уже и не знаю. Пока здесь, где  меня любят, ждут, и куда я возвращаюсь. Может, скоро снова перееду, но вы проходите,  пожалуйста. Тут у нас немного бардак. Тут самую малость ремонт, лучше пройти дальше, где мы уже немного отремонтировали и обжили. Конечно, делали сами, правда, хорошо получилось? Осторожно, смотрите под ноги – там машинки, барабан, и может быть кот. Обычно ребёнок играет и всё разбрасывает,  а мы периодически просим его собрать всё в кучу. Присаживайтесь. Хотите на диван, а хотите, могу принести ещё стульев. Может чаю? Или, у меня есть сидр. Сам делал. Тесть в прошлом году притащил домой мешок яблок, размером с крыжовник, и сказал, что он утомился их сбором, и мол, делайте, что хотите, а я  - всё. Как мавр, который своё дело сделал. Ну, что из этих снарядов для рогатки сделаешь? А вот сидр неплохой вышел. Можно и попробовать. А потом я вам, что-нибудь сыграю на гитаре. Сбылась моя давнишняя мечта – я немного научился играть на гитаре. Репертуар не очень богатый, но просто для всего время выкраиваешь по минутам и для обучения в том числе. Гитары у нас зато три с половиной. Классическая, электрогитара, укулеле сына, и вот та, которая разобранная лежит – китайская, я её специально взял с отломанным грифом, чтобы пройти весь путь сборки и покраски, от и до, я так лучше понимаю, как это работает. Наполовину уже даже готово, жду специальный клей, потому что тут такого не достать, из Москвы прислать должны. Вот тут ещё на ней хочу ещё ящерицу нарисовать. Осторожно, бисер! Ничего страшного, я соберу. Ну, плёл тут кое-что, пока времени нет закончить. Незабудки.  А может вы голодные? Можем пиццу быстренько испечь, у жены очень вкусно получается. Эх, знать бы заранее. Да нет, что вы, я всегда рад вас видеть.  Просто мог бы подготовиться – я тут недавно немного научился из японской кухни кое-что. А вы видели аквариум? У меня ещё два. Пойдёмте, я вам покажу. Тут креветки, а это гурами, ну, гуппи все, наверное, знают, моллинезии. Ой, а вот смотрите! Это хищная улитка. Сам удивился, что такие есть. Говорят, успокаивает аквариум, но я не из-за этого. Просто это очень интересно. Ну, конечно, забот прибавилось, но это того стоит. Да всё хорошее стоит забот. Хочешь счастья? Ну, вот его сколько, но заботиться надо, это вам не укроп на огороде. А у нас и укроп свой, заметили? Вот на подоконнике, и петрушка тоже. Очень хорошо, особенно зимой, но зимой растёт не очень хорошо. Наверное, я плохой друг. Нужно друзьям больше времени уделять. А у меня есть очень хороший друг и мы с ним не виделись пятнадцать лет. Искали друг друга, не сказать, что слишком усердно, но искали, и потом нашлись. Бывает и такое. Зато я уверен в этом человеке на все сто. Я всегда могу на него положиться, а вы можете рассчитывать на меня, и запишите уже мой номер телефона, скайп, вибер, ватсапп, и что там ещё у меня есть для связи. Уже уходите? Но я вам не всё и показать успел, и вы мне не всё рассказали. Можете остаться ночевать, место есть. Утром дела? Ну, что же и у вас дела, я понимаю, у всех дела. Может, зайду и я к вам на днях. Найдётся пару чашек кофе? Ух ты! Даже с молоком и корицей? Ну, тогда встретимся ещё быстрее. Всего вам наилучшего.


Рецензии