Глава 5 Прошлое

Глава 5

Наша история с доном началась давно. Мне было 11, я была маленького роста. Такую малявку, как я, вечно задирали, издевались,
обзывали... Вообщем делали все, чтобы мне было плохо. Я часто плакала, просила родителей перевести меня в другую школу. Но они
как будто меня не слышали и лишь твердили, что всё будет хорошо, всё образумится.
Дон появился в моей жизни неожиданно. Я как обычно сидела на лавочке, слушала музыку и теребила в руках шнур от наушников. Неожиданно
передо мной появились двое парней, стали шутить, заигрывать и один уже положил руку мне на коленку, а другой хотел меня поцеловать, как вдруг...
Как вдруг один из них ойкнул и осел. Другой только успел обернуться и получил сильный удар арматурой. Дон протянул мне руку и спросил:
-Ты в порядке?
- Да. Спасибо.
- Ну тогда пойдем побыстрее пока эти два утырка не успели прийти в себя.
Он взял меня за руку и быстрым шагом направился в сторону магазинов. Недоумевая, я просто шла за ним.
В магазине мы купили всё необходимое для ужина и отправились к Донтессу. Заходя в квартиру, я настороженно смотрела на него, следила
за его действиями, но ничего не происходило. Он направился на кухню. Я за ним. Мы приготовили вкусный ужин и стали разговаривать.
- Сколько тебе лет?
- Одиннадцать...
- Не бойся меня, Лили, я тебя не обижу.
- Хх...хорошо.
- Вот и славно.
Мы проболтали кучу времени и он проводил меня домой. ТАк завязалась наша дружба. Мы дарили друг другу подарки по праздникам, моя мама была не против
общения с ним. Всё шло своим чередом. Из года в год. Наконец мне стукнуло 15 лет.
Моя жизнь маневрировала из стороны в сторону.Были и взлеты,  и падения. Первую любовь я пережила с Донтессом. Он всячески меня поддерживал. Предательство,обиды
ссоры...Все. Все он переживал вместе со мной.
Но когда в моей жизни всё пошло под откос, он исчез. Это было воскресенье. Я хотела провести с ним день. Пришла в гости.  А его нет, мобильный был недоступен,
а страница в соц.сети была удалена.
Постучав к соседке-бабушке и спросив куда делся Донтесс, она ответила,что он продал квартиру и уехал.
Вот тут то у меня и подкосились ноги.Мир рухнул в одно мгновение.

***
В течение года я сидела дома, единственной моей прогулкой была дорога от дома до школы и обратно. Меня не радовал мир, не радовали звуки,
не радовала музыка,не радовали люди. Всё приобрело серый цвет, всё потеряло вкус и звук. Мне было безразлично все, ибо меня предали.
Может быть ему это казалось нормальным, но для меня это был удар ниже пояса. Я стала рассеянной, неуклюжей. Я не хотела с кем-то общаться,
не хотела вообще жить. Я существовала. Моими спутниками были плеер, наушники, тетрадь и кофе. Каждую ночь мне снился один и тот же сон:
Комната. Тишина. Молодой человек.И огромный поток золотистого цвета вокруг нас. Самое обидное то, что я никогда не запоминала о чем мы говорили, во что были
одеты. Сон поменялся единожды, перед самой аварией. Тот самый молодой человек просто схватил меня за руку и прошептал " Выживи, умоляю. Ты мне нужна" А потом случилась
авария, из которой меня чудом вытащил Крис.


Рецензии
Здравствуйте, Катя. Очень нравится история, которую Вы рассказываете. Нравится таинственностью, необычностью, мистической загадочностью и удивительно сильно хочется продолжения. Хочется узнать, чем особенна героиня, откуда и для чего магия, хочется узнать ответы на все тайны.
Молю о продолжении.
С уважением, Никита.

Никита Белоконь   19.06.2016 18:50     Заявить о нарушении